Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-290 (обход Анапы на участке км 47 – км 52) Основное назначение проектируемой автодороги – создание транспортного обхода города-курорта Анапа с исключением движения транзитного транспорта по улично-дорожной сети города и прилегающих поселений. |
|
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Аэропорт Мурманск – международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе, является самым северным международным аэропортом на европейской территории России. |
![]() |
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города. |
![]() |
Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань АО «Институт «Стройпроект» выполняет разработку проекта планировки территории (ППТ) строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань 2, 3, 4 этапы км 80 – км 347, разрабатывает проектную и рабочую документации строительства Нового выхода на МКАД с федеральной автодороги М-7 «Волга» (обходы г. Балашиха, Ногинск).
|
|
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, давших мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. |
|
Мост Бетанкура Неразводной шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов пересек р. Малую Неву, соединил остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района и обеспечил круглогодичную и круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с городом. |
|
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост) Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
![]() |
Скоростная трасса М-11 «Нева»
Трасса М-11 «Нева» общей протяженностью 669 км протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новая трасса в основном идет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543. В местах пересечений устроены транспортные развязки в разных уровнях. Это позволяет распределить транспортные потоки между трассами М-10 «Россия» и СПАД.
|
![]() |
Автодорожный обход Сочи Автодорожный обход г. Сочи – один из первых дорожных объектов АО «Институт «Стройпроект» в Сочи. Проектирование олимпийских объектов велось в сложных условиях: это и горный рельеф, и сейсмические риски (а также подвижные грунты), существующая плотная городская застройка, жесткие требования по охране окружающей среды.
|
![]() |
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Новый (четвертый по счету) мостовой переход через р. Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом. Основное значение трассы – общегородское. Вместе с тем, проектируемый мост обеспечит связь и федеральных автодорог: будет сформирован выход транспорта на автодорогу М-51 «Байкал» через Станционную улицу и трассу М-53 (Томск, Кемерово) через Ипподромскую улицу.
|
![]() |
Мостовой переход через р. Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». |
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга новая широтная магистраль с мостом через р. Нева в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного движения и находится по значимости в одном ряду с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и Западным скоростным диаметром (ЗСД).
|
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром Павлодаром и моногородом Аксу, а также Омском и Майкапшагаем, стал важной составляющей автодороги «Обход г. Павлодара», которая позволяет соединить центральную часть Казахстана и близлежащие регионы России. Постройка считается крупнейшим инфраструктурным проектом Казахстана.
|
![]() |
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Авторами проекта предложено несколько вариантов строительства развязки, обеспечивающих беспрепятственное движение автотранспорта по Ставропольской и Старокубанской ул., а также движение трамваев по Ставропольской ул. |
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
![]() |
Строительство обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через р. Оку Южный обход соединил три федеральные автодороги: М-3 «Украина», Р-132 и Р-92. Общая протяжённость трассы составила 21,15 км, в том числе 17,98 км – автомобильная дорога категории IБ (по территории области) и 3,23 км – магистральная дорога скоростного движения (по городской территории).
|
![]() |
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города. Участие в подготовке дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 г. было для Института «Стройпроект» в течение ряда лет одним из главных направлений работы. |
![]() |
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта – магистральная улица непрерывного движения, протяженностью чуть более 16 км, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону. Возведение Дублера началось в 2009 году, проект выполнялся в три очереди: I очередь длиной 5670 м от р. Агуры до Земляничной ул.; II очередь длиной 5280 м от Земляничной ул. до р. Сочи; III очередь длиной 5330 м от р. Сочи до р. Псахе. Почти вся трасса (14 км) Дублера Курортного проспекта проходит по эстакадам и в тоннелях. |
![]() |
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали. |
![]() |
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи. |
|
Дворцовый мост через р. Неву Дворцовый мост 1912–1916 гг. постройки (инженер А.П. Пшеницкий) по нормам проектирования 1907 года, проведена реконструкция 1977–1978 гг. Инженеры-проектировщики «Стройпроекта» успешно решили сложную задачу – разработали проект реконструкции Дворцового моста, отвечающий современным требованиям эксплуатации, при этом максимально сохраняющий все элементы моста, являющегося объектом культурного наследия регионального значения. |
![]() |
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Реконструкция ряда участков федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях. Реализация «пилотного» проекта по гармонизации действующих норм проектирования РФ с зарубежными нормами приблизила магистраль к высоким мировым стандартам. |
![]() |
Дальний западный обход г. Краснодара
Маршрут Дальнего западного обхода протяженностью 51 км пройдет по территориям трех муниципальных образований Краснодарского края: города Краснодара, Динского и Красноармейского районов. Пересечение новой скоростной трассы с железной и автомобильными дорогами предусмотрено в разных уровнях. |
![]() |
Автодорога М-1 «Беларусь» Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге). |
![]() |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Создание Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные потоки транзитного транспорта. |
![]() |
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области
Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с предыдущим участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения на этом отрезке трассы также разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам их сравнения.
|
![]() |
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.
|
![]() |
Автодорожный обход Хабаровска Автомобильная дорога «Обход Хабаровска» запроектирована как платная автомагистраль для снижения финансовой нагрузки на бюджет, а также повышения качества содержания дороги, особенно в зимнее время. Доступ на нее осуществляется только через транспортные развязки. На основной дороге и транспортных развязках предусмотрено строительство мостов, путепроводов, водопропускных труб.
|
![]() |
Северный автодорожный обход г. Пскова Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением уже введенного в эксплуатацию в 2007 г. участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую. Новая автодорога позволит значительно разгрузить идущие через Псков потоки транзитного транспорта. |
![]() |
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми Дальнейшее развитие г. Пермь как промышленного и транспортно-распределительного узла на важнейших направлениях Запад – Восток и Север – Юг будет возрастать с ростом экономики Пермского края, а также других регионов Уральского, Приволжского, Северо-Западного федеральных округов России и сопредельных государств. Формирование перспективных ответвлений существующих транспортных коридоров (коридора «Транссиб»: Пермь – Кудымкар – Сыктывкар – Котлас – Березник – Архангельск) и создание новых скоростных транспортных коридоров («Северо-Западная хорда») будет способствовать развитию транспортно-логистических услуг Пермского края. |
![]() |
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.
|
![]() |
Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска Европейский банк реконструкции и развития предоставил кредит первой очереди коммунальному предприятию ОАО «Водоканал», отвечающему за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения в городе Якутске, столице Республики Саха. Средства использованы для софинансирования Программы приоритетных инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию водозаборных сооружений и системы водоснабжения. |
|
Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь обхода г. Сочи Строительство новой дороги позволит оттянуть трассу от приморской первой санитарной зоны, приведет к перераспределению потока автотранспорта и существенному уменьшению загрязнения окружающей среды первой санитарной зоны, создаст комфортные условия быстрого перемещения к местам отдыха и лечения города-курорта Сочи, сократит количество опасных участков на сочинском серпантине и предполагает удаленность от населенных пунктов, что уменьшит количество ДТП с жертвами и пострадавшими. |
![]() |
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск Целью проекта является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. |
![]() |
Аэропортовый комплекс на аэродроме «Левашово» Действующий военный аэродром совместного базирования «Левашово» в Выборгском районе Санкт-Петербурга расположен между кольцевой автодорогой Санкт-Петербурга (КАД) и поселком Левашово. В целях модернизации аэродрома планируется заключение концессионного соглашения, предусматривающего реконструкцию объектов аэропортового комплекса. |
![]() |
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |
![]() |
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.». |
![]() |
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.
|
![]() |
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог. |
![]() |
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Подготовка документации по планировке территории для размещения транспортно-пересадочного узла «Девяткино» в городе Мурино Всеволожского района Ленинградской области. |
|
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс)
Объект выведен за пределы населенных пунктов, что позволит пустить транзитный трафик в обход поселков и хуторов, расположенных вдоль существующей автомобильной дороги, улучшить экологическую обстановку в них, а также существенно повысить мобильность населения. |
![]() |
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы. |
![]() |
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды). |
![]() |
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея). |
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. |
![]() |
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ. |
![]() |
Инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474 – км 146+197 в Приморском крае» Проектируемая автомобильная дорога регионального значения «Владивосток – Находка – порт Восточный» расположена в Приморском крае. Порты Находка и Восточный – это крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока и один из крупнейших в России (более 90 млн тонн грузооборота). |
|
Новые транспортные развязки с Западным скоростным диаметром Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру и улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.
|
![]() |
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я. |
![]() |
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу является частью инфраструктурного развития дорожной сети Самарской области и одновременно платной альтернативой дороги М-5 «Урал» с перспективой дальнейшего использования в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Строительство мостового перехода с подходами через р. Волгу в обход Тольятти имеет важное стратегическое значение для Самарской области — окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, станет мощным стимулом для развития экономического пространства Приволжского федерального округа России в целом. |
|
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий млосмент строительные работы ведутся только на участках первой и второй. |
![]() |
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия) Концепция Транспортного плана разработана в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
![]() |
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь, Алтайский край Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул – Рубцовск до границы с республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт».
|
![]() |
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»
Автомобильная дорога регионального значения «Подъезд к аэропорту «Платов» – один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Ростовской области, возведенный в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018.
|
![]() |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла
Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)» и будет реализовываться на основе ГЧП. Задачи проекта – создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, реконструкция угольного терминала, строительство контейнерного терминала на восточном берегу Кольского залива и создание портовой особой экономической зоны на территории Мурманской области. |
![]() |
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.
|
![]() |
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе.
|
![]() |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через р. Ишим Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны. |
![]() |
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.
|
![]() |
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода на пересечении с железнодорожными путями. |
![]() |
Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Ввод в эксплуатацию новых дорожных объектов позволил значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу. |
![]() |
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828. |
![]() |
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)
Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.
|
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность. |
![]() |
Троицкий мост через р. Неву Троицкий мост 1897–1903 гг. постройки расположен в створе Каменноостровского пр. и Суворовской пл., третий капитальный мост через р. Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 гг. – мост Равенства, в 1934–1991 гг. – Кировский, с 1991 г. – вновь Троицкий мост).
|
![]() |
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка. |
|
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице. |
![]() |
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия») Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных проектных решений. |
![]() |
Садовый мост № 1 через р. Мойку Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу. |
![]() |
Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный Строительство моста на остров Русский осуществлялось в рамках федеральной программы развития города и подготовки к саммиту АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году.
|
![]() |
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка составляет единый узел с открытой в 2011 году транспортной развязкой на съезде с Литейного моста. Благодаря ее вводу заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью. |
![]() |
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией. |
|
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
![]() |
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет. |
![]() |
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. |
![]() |
Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
![]() |
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
![]() |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Работа на завершающем этапе строительства Комплекса защитных сооружений стала одним из наиболее значимых проектов для Управления надзора Института «Стройпроект». |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу. |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |
![]() |
Благовещенский мост через р. Неву Мост 1843–1850 годов постройки (проект инженера С.В. Кербедза), первый постоянный мост через Большую Неву. Первоначальное название – Благовещенский, позднее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта, после последней реконструкции мосту возвращено его первое название – Благовещенский. |
|
Мост Белинского через р. Фонтанку Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга. |
![]() |
Автодорога М-5 «Урал» Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана. |
![]() |
Мост Александра Невского через р. Неву Значение моста Александра Невского в транспортной инфраструктуре Санкт-Петербурга очень велико: он является ключевым связующим звеном между центральными и восточными районами города. Мост Александра Невского 1960–1965 гг. постройки – самый протяженный из разводных мостов Санкт-Петербурга. |
![]() |
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Новый мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и станет еще одной транспортной артерией, связывающей новый жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.
|
![]() |
Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы Проекты вошли в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию р. Невы, ее притоков и Финского залива. |
![]() |
Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково (Саратовская область) Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города. |
![]() |
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Проект нового моста на Васильевский остров через р. Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта была отложена по экономическим причинам. |
![]() |
Дорожные объекты в Ашхабаде Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам. |
![]() |
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых были использованы национальные декоративные мотивы. |
|
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта Ворошиловский мост — символ Ростова-на-Дону, самый короткий путь из центра города на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрессивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками. |