Санкт-Петербург (капитальный ремонт)
Разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 1996 –
1999
Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии (администрации) Санкт-Петербурга
Общие характеристики моста:
- длина моста – 56,6 м,
- схема (21,3+14,0+21,3) м.
Первоначально Симеоновский мост имел разводной пролет. В ходе реконструкции 1858–1859 гг. разводной пролет перекрыт кирпичным сводом с гранитными арками по фасадам. В 1890 г. с целью расширения проезжей части тротуары моста вынесли на консоли, для чего по обе стороны установили на быках и устоях по четыре чугунных литых кронштейна, к которым крепилась металлическая тротуарная балка.
Состав работ по капитальному ремонту:
– замена металлических несущих конструкций тротуаров; ликвидация массивных чугунных кронштейнов и замена их на легкую скрытую стальную консоль с устройством железобетонного противовеса в теле арки,
– инъектирование тела опор,
– замена конструкций проходящих по мосту инженерных и коммуникационных сетей,
– укладка бесшпальных трамвайных путей; реконструкция перильного ограждения,
– замена гидроизоляции арочных пролетных строений,
– ремонт гранитной облицовки и устройство бордюра.
После проведенного в 1997–1998 годах капитального ремонта в 1998 году Институт «Стройпроект» выполнил проект капитального ремонта верхнего строения моста в связи с переустройством проезжей части и трамвайных путей по улице и площади Белинского.