Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Московская область (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2017 –
по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: Государственная компания «Автодор»
Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды).
В точке стыковки с Северо-Восточной Хордой трасса пересекает автомобильную дорогу регионального значения «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» (ЛТКЖ). Для обеспечения связи трех объектов между собой в составе ЛТКЖ предусмотрено строительство многоуровневой транспортной развязки.
Трасса на протяжении 54-х км проходит в одном техническом коридоре с проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ 2).
Разработано единое техническое решение по переустройству инженерных сетей, обеспечивающих возможность размещения как автодороги, так и ВСМ 2. Учитывая взаимоувязку технических решений, проекты подготовки территории автодороги и проект строительства ВСМ 2 экспертизой рассматривались одновременно.
Основные параметры:
![]() |
05.07.2017
Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» Получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» (техническая и сметная части) по проекту строительства нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» (обход г. Балашиха и г. Ногинска), Московская область. I Этап строительства. Подготовка территории строительства. |
|