Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Мурманск (новое строительство)
Строительный контроль
Период работ по проекту: 2014 –
по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ФКУ «Дирекция государственного заказчика по реализации федерально-целевой программы «Модернизация транспортной системы России»
Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)» и будет реализовываться на основе ГЧП. Задачи проекта – создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, реконструкция угольного терминала, строительство контейнерного терминала на восточном берегу Кольского залива и создание портовой особой экономической зоны на территории Мурманской области.
В рамках подписанного Государственного контракта предусмотрена разработка рабочей документации и строительство объектов федеральной собственности МТУ, в том числе электрифицированной железнодорожной ветки от Выходного до Лавны общей длиной 46 км с устройством СЦБ и связи. В составе объекта строительство 30 км автомобильной дороги и около 50 км железной дороги. Помимо дорог, расширяется существующая железнодорожная станция и строятся четыре новых.
Реализация объекта осуществляется в рамках концессионного соглашения. В соответствии с заключенным Государственным контрактом АО «Институт «Стройпроект» осуществляет строительный контроль за разработкой рабочей документации и строительством объекта.
Строительная длина трассы 49,71 км.
Технические характеристики:
в состав строящейся трассы входят:
- 7 мостов, в том числе 1 автодорожный мост через р. Кола и 1 внеклассный железнодорожный мост через Кольский залив общей протяженностью 1313,8 м.;
- 3 путепровода общей протяженностью 167 м.;
- 1 автодорожный тоннель длиной 110 м.;
- 101 водопропускная труба общей протяженностью 3315,8 м.