logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Центральный мост в Новосибирске Центральный мост в Новосибирске

Описание проекта

Проектируемый Центральный мост – четвертый через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения объекта является вся территория Новосибирска. Основные параметры мостового перехода определены по результатам изучения существующей и прогнозной интенсивности транспортных потоков. Появление моста должно значительно улучшить транспортную связь между двумя частями города.

 
Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов

Описание проекта

Новый участок автомобильной дороги пойдет в обход городов Нижнекамска и Набережные Челны, что приведет к улучшению экологической обстановки на данной территории.

 
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в Санкт-Петербурге (ШМСД) Широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в Санкт-Петербурге (ШМСД)

Описание проекта

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга широтная магистраль с мостом через р. Неву входит в систему городских магистралей скоростного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.

Цель строительства автомагистрали – удобная и быстрая связь удалённых южных и восточных районов с центром города и между собой. Вместе с ЗСД широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения.

В составе магистрали будет построен мост через р. Неву в створе ул. Фаянсовая — ул. Зольная в районе Финляндского железнодорожного моста. Строительство нового моста позволит разгрузить подъезды к двум соседним мостам - мосту Александра Невского и Володарскому мосту, - расположенным на расстоянии 6,5 км друг от друга, что существенно снизит загруженность улично-дорожной сети в данном районе.



 
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск

Описание проекта

М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.

Разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию и строительство ряда участков автодороги, в т. ч. с обходами населённых пунктов.

Реконструкция автодороги направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.

 
Обход Анапы: автодорога А-290 на участке км 47 – км 52 Обход Анапы: автодорога А-290 на участке км 47 – км 52

Описание проекта

Обход выведет транзитный транспорт с улично-дорожной сети Анапы и прилегающих поселений. В проект входит строительство автодороги длиной 13,5 км с обходом населённых пунктов и нескольких транспортных развязок.


 
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске

Описание проекта

Проект реконструкции самого северного международного аэропорта России реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Основная цель — увеличение пропускной способности аэропорта, обеспечение соответствия объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта современным требованиям в области безопасности полетов.

На участке между существующими северным и центральным перронами аэропорта предусмотрено устройство нового покрытия, обеспечивающего эксплуатацию воздушных судов типа A-321, а также строительство новой рулёжной дорожки, соединяющей перрон со взлётно-посадочной полосой. Проектом предусмотрено строительство периметровой патрульной дороги и здания аварийно-спасательной станции.

 
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги

Описание проекта

Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города.

 
Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея) Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея)

Описание проекта

Транспортная развязка является важным и необходимым распределительным транспортным узлом, обеспечивающим необходимую и перспективную транспортную доступность, при осуществлении движения в южные регионы.

 
Объекты дорожного строительства в Новой Москве Объекты дорожного строительства в Новой Москве

Описание проекта

Объект расположен в Троицком административном округе Москвы и предусматривает строительство участка улицы магистральной улицы районного значения от Октябрьского проспекта до Калужского шоссе и реконструкцию ул. Заречная с организацией движения пассажирского транспорта.


 
Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь Обхода г. Сочи Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь Обхода г. Сочи

Описание проекта

Строительство новой дороги позволит оттянуть трассу от приморской первой санитарной зоны, приведет к перераспределению потока автотранспорта и существенному уменьшению загрязнения окружающей среды первой санитарной зоны, создаст комфортные условия быстрого перемещения к местам отдыха и лечения города-курорта Сочи, сократит количество опасных участков на сочинском серпантине.

 
Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы

Описание проекта

Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. в рамках строительства международного коридора «Европа – Западный Китай». Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.
 
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге

Описание проекта  

Неразводной вантовый мост, построенный к Чемпионату мира по футболу 2018 года, обеспечивает круглосуточную и круглогодичную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
Мост Бетанкура стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена».
На мосту устроены две смотровые площадки с видами на Финский залив и город: с них видны Исаакиевский собор, Екатерининская церковь, «Лахта центр» и шпиль Петропавловского собора.

 
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост) Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост)

Описание проекта

Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга.  В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.


 
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Описание проекта 

Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.

Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.

В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России — Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м и Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м (второе и третье место соответственно).

 

 
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области

Описание проекта

Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с предыдущим участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения на этом отрезке трассы также разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам их сравнения.

 

 
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Описание проекта

Один из крупнейших инфраструктурных объектов России — скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно трассе автодороги М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах. Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.


 
Обход г. Сочи Обход г. Сочи

Дорога «Обход г. Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.

 
Бугринский мост Бугринский мост

Описание проекта

Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.

В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit за инновационность проекта, качество, профессионализм, соблюдение принципов прозрачности, долговечность и вклад в охрану окружающей среды.

 
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Описание проекта 

Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.

Одной из основных задач проекта была оптимизация ранее принятых проектных решений. Использование сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками, что дало значительную экономию средств благодаря снижению расхода материалов по сравнению с первоначальным проектом. Экономия металла по сравнению с предыдущим проектным решением составила 5,5 тысяч тонн.

 
Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре

Описание проекта

Проект строительства 4-уровневой кольцевой развязки в центре Краснодара, которая обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Ставропольской и Старокубанской улицам, а также движение трамваев по Ставропольской улице.

Разработанные планировочные решения предусматривают движение общественного транспорта всех маршрутов и комфортный подъезд к остановкам, устройство которых предусмотрено вблизи кольцевого пересечения.

Большое внимание в проекте уделено архитектурным решениям: кольцевое пролётное строение закреплено на четырех пилонах с помощью системы вантовых подвесок. Пилоны объединены поверху системой «велосипедное колесо». Архитектурная подсветка придаёт выразительный облик сооружению в ночное время, создавая эффект парения верхних колец и свечения центральной части развязки.

 

 
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи

Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.


 
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов) Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов)

Описание проекта

Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета.

 
Южный обход Калуги с мостом через Оку Южный обход Калуги с мостом через Оку

Описание проекта

Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.

Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.


 
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи

Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.

  

 
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи

Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером.

 
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи

Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года.

 
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Описание проекта   

Дублёр Курортного проспекта — один из основных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, построенный к Олимпиаде 2014 года. Магистраль, проложенная вдоль берега Чёрного моря, проходит через центр города и обеспечивает непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч.

При проектировании необходимо было учитывать стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые и подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.

 
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи

Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали.

 
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи

Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи.

 
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включенный в реестр объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом.

В начале XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 году началась реконструкция, в ходе которой были модернизированы разводные механизмы и установлена современная гидравлическая система разводки моста, усилены металлоконструкции пролётных строений и заменено мостовое полотно. Эксплуатационный срок после реконструкции составляет 70–100 лет.

При реконструкции моста сохранены архитектурный облик моста и существующие габариты судоходных пролётов. Во время работ движение транспорта по мосту не прекращалось.

 
Дальний западный обход г. Краснодара Дальний западный обход г. Краснодара

Маршрут Дальнего западного обхода протяженностью 51 км пройдет по территориям трех муниципальных образований Краснодарского края: города Краснодара, Динского и Красноармейского районов. Пересечение новой скоростной трассы с железной и автомобильными дорогами предусмотрено в разных уровнях.

 
Автодорога М-1 «Беларусь» Автодорога М-1 «Беларусь»

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка  км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге).

 
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД) Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД)

Описание проекта

Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др.


 
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автодорога М-8 «Холмогоры»

Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.



 
Обход Хабаровска Обход Хабаровска

Описание проекта

Строительство обхода — первый проект в сфере дорожного строительства на основе государственно-частного партнёрства на Дальнем Востоке. Обход Хабаровска на участке км 13 — км 42 соединяет три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона.  

Автодорога позволит вывести транзитные потоки из города и обеспечит прямой доступ грузового транспорта к промышленным и коммунально-складским предприятиям, расположенным в восточной части города.

 
Северный автодорожный обход г. Пскова Северный автодорожный обход г. Пскова

Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением уже введенного в эксплуатацию в 2007 г. участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую.

 
Мостовой переход через реку Томь. Северо-Западный обход города Кемерово Мостовой переход через реку Томь. Северо-Западный обход города Кемерово

Описание проекта

Проект мостового переход через реку Томь разработан в составе проектной документации по объекту «Автомобильная дорога. Северо-Западный обход города Кемерово. 2-й этап км 23 — км 30» и расположен между автомобильными дорогами 32Р-67 Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга и 32К-68 Кемерово — Яшкино. 


 
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми

Проект включает в себя несколько участков автомобильных дорог, соединяющих северо-западную часть города Пермь с Пермским краем, общей протяженностью порядка 9,3 км. В состав работ по третьему, самому технически сложному участку, входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую протяженностью 2 км (длина моста 1,5 км) и строительство новой двухполосной переправы, параллельно существующему сооружению, для увеличения пропускной способности мостового перехода.

 
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области

Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.


 
Модернизация системы водоснабжения Якутска Модернизация системы водоснабжения Якутска

Описание проекта   

Проект реконструкции и модернизации водозаборных сооружений и системы водоснабжения Якутска в рамках Программы приоритетных инвестиций, частично реализованный на заёмные средства Европейского банка реконструкции и развития.

В рамках проекта выполнен надзор за исполнением пяти контрактов и осуществление функций Инженера проекта согласно условиям контракта FIDIC на поставку оборудования, проектирование и строительство («Жёлтая книга»).



 
Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290 Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290

Описание проекта 

Транспортная развязка должна разделить местный и транзитный транспортные потоки, а также увеличить пропускную способность автодороги.

Новая развязка снизит количество заторов на участке и улучшит транспортную доступность Анапы и побережья Чёрного моря.

 
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск

Целью проекта является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.

 
Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово

Описание проекта  

Реконструкция действующего аэродрома Левашово, находящегося в ведении Минобороны России. Левашово является при этом аэродромом совместного базирования гражданской авиации, в том числе, авиапредприятия «Газпром авиа». 

После реконструкции на аэродроме будет построен бизнес-терминал ПАО «Газпром», а сам аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации, предъявляемых по II категории точного захода на посадку, и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X, F-8X, F-900, SSJ-100, Як-42, Ту-134, вертолёты Ми-8 и др.

 
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга»

Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города.

 
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.)

Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.».

 
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное»

В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.




 
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход Ростова-на-Дону

Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог.

 
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Транспортно-пересадочный узел «Девяткино»

Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведены проектно-изыскательские работы по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса».

 
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс) Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс)

Объект выведен за пределы населенных пунктов, что позволит пустить транзитный трафик в обход поселков и хуторов, расположенных вдоль существующей автомобильной дороги, улучшить экологическую обстановку в них, а также существенно повысить мобильность населения.

 
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы.

 
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга»

Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением  уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды).

 
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея)

Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея).
 
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге

Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге.

 
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ.

 
Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197 Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197

Описание проекта

Проектируемая дорога регионального значения соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка и порт Восточный. Находка и Восточный – крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока с грузооборотом более 90 млн тонн в год.

 
Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра

Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.

 

 
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я.

 
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы)

Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу является частью инфраструктурного развития дорожной сети Самарской области и одновременно платной альтернативой дороги М-5 «Урал» с перспективой дальнейшего использования в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Строительство мостового перехода с подходами через р. Волгу в обход Тольятти имеет важное стратегическое значение для Самарской области — окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, станет мощным стимулом для развития экономического пространства Приволжского федерального округа России в целом.

 
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия)

В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги  составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий млосмент строительные работы ведутся только на участках первой и второй.

 
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания  матчей  Чемпионата мира по футболу 2018 года в  г. Саранске (Республика Мордовия) Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия)

Концепция Транспортного плана разработана  в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия).

 
Обход Барнаула с мостом через Обь Обход Барнаула с мостом через Обь

Описание проекта

Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт». 

Строительство автодороги позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть Барнаула от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Проект планируется к реализации с использованием механизма государственно-частного партнёрства.


 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»

Подъезд к аэропорту «Южный» соединил новый ростовский аэропорт «Платов» с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Аэропортовый комплекс введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверие Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.

 

 
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Описание проекта

Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.

Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».

В рамках проекта ведётся строительный контроль по созданию транспортной инфраструктуры, в т. ч. электрифицированной железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.

 
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.


 
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. 



 

 
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста  через р. Ишим Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через р. Ишим

Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны.

 
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД

Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.


 
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь  Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь

На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода на пересечении с железнодорожными путями.

 
Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени

Ввод  в эксплуатацию новых дорожных объектов позволил значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу.



 
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал»

Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828.

 
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада) Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)

Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.

 
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе

Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным.

 
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный

Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный.

 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.

 
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Мост связывает центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году, входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.

Проект позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся при реконструкции на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и его супруги. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.

Троицкий мост — единственный в Санкт-Петербурге, где после реконструкции удалось сохранить лотковое железо в качестве опалубки пролётного строения, сводчатое очертание которого позволило облегчить конструкцию плиты проезжей части.

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка.

 
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку

Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице.

 
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия») Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия»)

Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных проектных решений.

 
Садовый мост № 1 через р. Мойку Садовый мост № 1 через р. Мойку

Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу.

 
Строительство Русского моста Строительство Русского моста

Описание проекта

Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом 1104 м.

Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста.


 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Описание проекта

Пироговская набережная расположена в северной части Санкт-Петербурга на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.

В рамках проекта была проведена реконструкция набережных общей длиной 854 м, а также павильона охраны Самспониевского моста. 

Благодаря строительству развязки улучшены транспортные связи между северо-западными районами и центральной частью города.

Открытие развязки состоялось 27 мая 2013 года, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга.


 
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола»

Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией.

 
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост № 3 через р. Охту

Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год).

 
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул.

Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе.

 
Львиный мост через канал Грибоедова Львиный мост через канал Грибоедова

Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга.

 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет.
 
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. 

 
Коммуникационный мост через р. Кывтан Коммуникационный мост через р. Кывтан

Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан.

 
Мост через р. Волгу в г. Кимры Мост через р. Волгу в г. Кимры

Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями.
 
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Описание проекта

Гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений и обеспечивающее круглогодичную навигацию. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом.

Комплекс включён в транспортную систему Санкт-Петербурга. По нему проходит морской участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Со стороны Финского залива трасса ограждена волноотбойным бордюром. Откосы дамб облицованы гранитом, что украшает морской фасад города.

Комплекс защитных сооружений – одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Расчётный срок эксплуатации комплекса – 100 лет. Проект финансировался ЕБРР.


 

 

 
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка

Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу.

 
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления

Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города.

 
Большой Петровский мост через Малую Невку Большой Петровский мост через Малую Невку

Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились.

 
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Георгия Передерия.

Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы, и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.

В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено первоначальное название – Благовещенский.

 
Мост Белинского через р. Фонтанку Мост Белинского через р. Фонтанку

Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга.

 
Автодорога М-5 «Урал» Автодорога М-5 «Урал»

Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана.

 
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге

Описание проекта

Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.

Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.

 
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару

Новый мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и станет еще одной транспортной артерией, связывающей новый  жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.

 

 
Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы

Проекты вошли в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию р. Невы, ее притоков и Финского залива.

 
Мост Победы в г. Балаково (Саратовская область) Мост Победы в г. Балаково (Саратовская область)

Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города.


 
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий

Проект нового моста на Васильевский остров через р. Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта была  отложена по экономическим причинам.


 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам.

 
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль

При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых  были использованы национальные декоративные мотивы.

 
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта

Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрес- сивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками.

 

Страницы: 1 По стр.


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта