Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Центральный мост в Новосибирске Описание проекта
Проектируемый Центральный мост – четвертый через р. Обь в Новосибирске. Зоной тяготения объекта является вся территория Новосибирска. Основные параметры мостового перехода определены по результатам изучения существующей и прогнозной интенсивности транспортных потоков. Появление моста должно значительно улучшить транспортную связь между двумя частями города. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов Описание проекта Новый участок автомобильной дороги пойдет в обход г. Нижнекамска и г. Набережные Челны, что приведет к улучшению экологической обстановки на данной территории.
|
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через Неву в Санкт-Петербурге (ШМСД)
В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга широтная магистраль с мостом через р. Неву входит в систему городских магистралей скоростного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.
Цель строительства автомагистрали – удобная и быстрая связь удалённых южных и восточных районов с центром города и между собой. Вместе с ЗСД широтная магистраль создаст транспортный обход центра Санкт-Петербурга с выводом транзитных потоков на систему магистралей скоростного и непрерывного движения. В составе магистрали будет построен мост через р. Неву в створе ул. Фаянсовая — ул. Зольная в районе Финляндского железнодорожного моста. Строительство нового моста позволит разгрузить подъезды к двум соседним мостам - мосту Александра Невского и Володарскому мосту, - расположенным на расстоянии 6,5 км друг от друга, что существенно снизит загруженность улично-дорожной сети в данном районе. |
![]() |
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Новороссийск Описание проекта М-4 «Дон» проходит через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар и соединяет центральные и северные регионы европейской части России с Северным Кавказом, Черноморским побережьем и портом Новороссийск. Автодорога входит в международный транспортный коридор Север — Юг.
Разработана проектная и рабочая документация на реконструкцию и строительство ряда участков автодороги, в т. ч. с обходами населённых пунктов.
Реконструкция автодороги направлена на улучшение транспортной ситуации и экологической обстановки, сокращение времени в пути и создание комфортных условий для участников дорожного движения.
|
![]() |
Обход Анапы: автодорога А-290 на участке км 47 – км 52
Описание проекта
|
|
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Описание проекта Проект реконструкции самого северного международного аэропорта России реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Основная цель — увеличение пропускной способности аэропорта, обеспечение соответствия объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта современным требованиям в области безопасности полетов.
На участке между существующими северным и центральным перронами аэропорта предусмотрено устройство нового покрытия, обеспечивающего эксплуатацию воздушных судов типа A-321, а также строительство новой рулёжной дорожки, соединяющей перрон со взлётно-посадочной полосой. Проектом предусмотрено строительство периметровой патрульной дороги и здания аварийно-спасательной станции.
|
![]() |
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Описание проекта Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города. |
![]() |
Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея) Описание проекта Транспортная развязка является важным и необходимым распределительным транспортным узлом, обеспечивающим необходимую и перспективную транспортную доступность, при осуществлении движения в южные регионы.
|
![]() |
Объекты дорожного строительства в Новой Москве Описание проекта Объект расположен в Троицком административном округе Москвы и предусматривает строительство участка улицы магистральной улицы районного значения от Октябрьского проспекта до Калужского шоссе и реконструкцию ул. Заречная с организацией движения пассажирского транспорта.
|
|
Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь Обхода г. Сочи Описание проекта Строительство новой дороги позволит оттянуть трассу от приморской первой санитарной зоны, приведет к перераспределению потока автотранспорта и существенному уменьшению загрязнения окружающей среды первой санитарной зоны, создаст комфортные условия быстрого перемещения к местам отдыха и лечения города-курорта Сочи, сократит количество опасных участков на сочинском серпантине. |
![]() |
Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы Описание проекта Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. в рамках строительства международного коридора «Европа – Западный Китай». Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год. |
|
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге
Описание проекта
Неразводной вантовый мост, построенный к Чемпионату мира по футболу 2018 года, обеспечивает круглосуточную и круглогодичную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
Мост Бетанкура стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена». На мосту устроены две смотровые площадки с видами на Финский залив и город: с них видны Исаакиевский собор, Екатерининская церковь, «Лахта центр» и шпиль Петропавловского собора.
|
|
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост) Описание проекта Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
|
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Описание проекта
Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.
Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.
В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России — Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м и Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м (второе и третье место соответственно).
|
![]() |
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Описание проекта
Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с предыдущим участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения на этом отрезке трассы также разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам их сравнения.
|
|
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Описание проекта Один из крупнейших инфраструктурных объектов России — скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно трассе автодороги М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах. Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.
|
![]() |
Обход г. Сочи Дорога «Обход г. Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.
|
![]() |
Бугринский мост Описание проекта Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».
Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.
В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit за инновационность проекта, качество, профессионализм, соблюдение принципов прозрачности, долговечность и вклад в охрану окружающей среды.
|
![]() |
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре
Описание проекта
Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.
Одной из основных задач проекта была оптимизация ранее принятых проектных решений. Использование сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками, что дало значительную экономию средств благодаря снижению расхода материалов по сравнению с первоначальным проектом. Экономия металла по сравнению с предыдущим проектным решением составила 5,5 тысяч тонн.
|
![]() |
Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре Описание проекта Проект строительства 4-уровневой кольцевой развязки в центре Краснодара, которая обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Ставропольской и Старокубанской улицам, а также движение трамваев по Ставропольской улице.
Разработанные планировочные решения предусматривают движение общественного транспорта всех маршрутов и комфортный подъезд к остановкам, устройство которых предусмотрено вблизи кольцевого пересечения.
Большое внимание в проекте уделено архитектурным решениям: кольцевое пролётное строение закреплено на четырех пилонах с помощью системы вантовых подвесок. Пилоны объединены поверху системой «велосипедное колесо». Архитектурная подсветка придаёт выразительный облик сооружению в ночное время, создавая эффект парения верхних колец и свечения центральной части развязки.
|
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
![]() |
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов) Описание проекта Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета. |
![]() |
Южный обход Калуги с мостом через Оку Описание проекта Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.
Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.
|
![]() |
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.
|
![]() |
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи
Описание проекта Дублёр Курортного проспекта — один из основных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, построенный к Олимпиаде 2014 года. Магистраль, проложенная вдоль берега Чёрного моря, проходит через центр города и обеспечивает непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч.
При проектировании необходимо было учитывать стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые и подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.
|
![]() |
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали. |
![]() |
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи. |
![]() |
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Описание проекта
Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включенный в реестр объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом.
В начале XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 году началась реконструкция, в ходе которой были модернизированы разводные механизмы и установлена современная гидравлическая система разводки моста, усилены металлоконструкции пролётных строений и заменено мостовое полотно. Эксплуатационный срок после реконструкции составляет 70–100 лет.
При реконструкции моста сохранены архитектурный облик моста и существующие габариты судоходных пролётов. Во время работ движение транспорта по мосту не прекращалось.
|
![]() |
Дальний западный обход г. Краснодара
Маршрут Дальнего западного обхода протяженностью 51 км пройдет по территориям трех муниципальных образований Краснодарского края: города Краснодара, Динского и Красноармейского районов. Пересечение новой скоростной трассы с железной и автомобильными дорогами предусмотрено в разных уровнях. |
|
Автодорога М-1 «Беларусь» Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге). |
![]() |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД) Описание проекта Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др. |
![]() |
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.
|
![]() |
Обход Хабаровска Описание проекта Строительство обхода — первый проект в сфере дорожного строительства на основе государственно-частного партнёрства на Дальнем Востоке. Обход Хабаровска на участке км 13 — км 42 соединяет три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона.
Автодорога позволит вывести транзитные потоки из города и обеспечит прямой доступ грузового транспорта к промышленным и коммунально-складским предприятиям, расположенным в восточной части города.
|
![]() |
Северный автодорожный обход г. Пскова Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением уже введенного в эксплуатацию в 2007 г. участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую. |
![]() |
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми Проект включает в себя несколько участков автомобильных дорог, соединяющих северо-западную часть города Пермь с Пермским краем, общей протяженностью порядка 9,3 км. В состав работ по третьему, самому технически сложному участку, входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую протяженностью 2 км (длина моста 1,5 км) и строительство новой двухполосной переправы, параллельно существующему сооружению, для увеличения пропускной способности мостового перехода.
|
![]() |
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.
|
![]() |
Модернизация системы водоснабжения Якутска Описание проекта Проект реконструкции и модернизации водозаборных сооружений и системы водоснабжения Якутска в рамках Программы приоритетных инвестиций, частично реализованный на заёмные средства Европейского банка реконструкции и развития.
В рамках проекта выполнен надзор за исполнением пяти контрактов и осуществление функций Инженера проекта согласно условиям контракта FIDIC на поставку оборудования, проектирование и строительство («Жёлтая книга»).
|
![]() |
Строительство транспортной развязки на км 73 автодороги А-290 Описание проекта Транспортная развязка должна разделить местный и транзитный транспортные потоки, а также увеличить пропускную способность автодороги. Новая развязка снизит количество заторов на участке и улучшит транспортную доступность Анапы и побережья Чёрного моря. |
![]() |
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск Целью проекта является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока. |
![]() |
Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово Описание проекта Реконструкция действующего аэродрома Левашово, находящегося в ведении Минобороны России. Левашово является при этом аэродромом совместного базирования гражданской авиации, в том числе, авиапредприятия «Газпром авиа».
После реконструкции на аэродроме будет построен бизнес-терминал ПАО «Газпром», а сам аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации, предъявляемых по II категории точного захода на посадку, и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X, F-8X, F-900, SSJ-100, Як-42, Ту-134, вертолёты Ми-8 и др.
|
![]() |
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города. |
![]() |
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.». |
![]() |
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.
|
![]() |
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог. |
![]() |
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведены проектно-изыскательские работы по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса». |
|
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс)
Объект выведен за пределы населенных пунктов, что позволит пустить транзитный трафик в обход поселков и хуторов, расположенных вдоль существующей автомобильной дороги, улучшить экологическую обстановку в них, а также существенно повысить мобильность населения. |
![]() |
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы. |
![]() |
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды). |
![]() |
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея). |
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. |
![]() |
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ. |
|
Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197 Описание проекта
Проектируемая дорога регионального значения соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка и порт Восточный. Находка и Восточный – крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока с грузооборотом более 90 млн тонн в год.
|
![]() |
Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.
|
![]() |
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я. |
![]() |
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу является частью инфраструктурного развития дорожной сети Самарской области и одновременно платной альтернативой дороги М-5 «Урал» с перспективой дальнейшего использования в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Строительство мостового перехода с подходами через р. Волгу в обход Тольятти имеет важное стратегическое значение для Самарской области — окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, станет мощным стимулом для развития экономического пространства Приволжского федерального округа России в целом. |
|
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий млосмент строительные работы ведутся только на участках первой и второй. |
![]() |
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия) Концепция Транспортного плана разработана в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
![]() |
Обход Барнаула с мостом через Обь Описание проекта
Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт».
Строительство автодороги позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть Барнаула от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Проект планируется к реализации с использованием механизма государственно-частного партнёрства.
|
![]() |
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»
Подъезд к аэропорту «Южный» соединил новый ростовский аэропорт «Платов» с автомобильными дорогами «Магистраль «Дон» – пос. Щепкин – г. Ростов-на-Дону» и М-4 «Дон». Аэропортовый комплекс введен в эксплуатацию в конце 2017 года в преддверие Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
|
|
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Описание проекта
Реализация проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла входит в состав мероприятий по развитию Северного морского пути и Арктической зоны Российской Федерации.
Цель проекта — создание круглогодичного глубоководного морского порта для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».
В рамках проекта ведётся строительный контроль по созданию транспортной инфраструктуры, в т. ч. электрифицированной железнодорожной ветки от станции Выходной до станции Лавна на западном берегу Кольского залива.
|
![]() |
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.
|
|
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе.
|
![]() |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через р. Ишим Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны. |
![]() |
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.
|
![]() |
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода на пересечении с железнодорожными путями. |
![]() |
Объекты транспортной инфраструктуры Тюмени
|
![]() |
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828. |
![]() |
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)
Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.
|
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность. |
![]() |
Троицкий мост в Санкт-Петербурге Описание проекта
Мост связывает центр Санкт-Петербурга с Петроградской стороной. Он построен в 1903 году, входит в перечень объектов культурного наследия и находится под охраной КГИОП.
Проект позволил восстановить исторический облик моста, который неоднократно менялся при реконструкции на протяжении XX века, в том числе, были восстановлены гранитная облицовка, двуглавые трёхсторонние орлы на обелисках, картуши, короны и монограммы с инициалами Александра III и его супруги. Были также отреставрированы перильные ограждения и модернизированы конструкции разводного пролёта.
Троицкий мост — единственный в Санкт-Петербурге, где после реконструкции удалось сохранить лотковое железо в качестве опалубки пролётного строения, сводчатое очертание которого позволило облегчить конструкцию плиты проезжей части.
|
![]() |
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка. |
|
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице. |
![]() |
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия») Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных проектных решений. |
![]() |
Садовый мост № 1 через р. Мойку Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу. |
![]() |
Строительство Русского моста Описание проекта
Русский мост через пролив Босфор Восточный соединяет полуостров Назимова и мыс Новосильского на острове Русский. Это вантовый мост с самым длинным в мире русловым пролётом 1104 м.
Мост, соединивший остров Русский с континентом, стал важным элементом транспортной системы Приморского края. Стройпроект вёл строительный контроль при возведении моста. |
![]() |
Транспортная развязка на Пироговской набережной Описание проекта Пироговская набережная расположена в северной части Санкт-Петербурга на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.
В рамках проекта была проведена реконструкция набережных общей длиной 854 м, а также павильона охраны Самспониевского моста.
Благодаря строительству развязки улучшены транспортные связи между северо-западными районами и центральной частью города.
Открытие развязки состоялось 27 мая 2013 года, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга.
|
![]() |
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией. |
|
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
![]() |
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет. |
![]() |
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. |
![]() |
Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
![]() |
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
![]() |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Описание проекта
Гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений и обеспечивающее круглогодичную навигацию. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом.
Комплекс включён в транспортную систему Санкт-Петербурга. По нему проходит морской участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Со стороны Финского залива трасса ограждена волноотбойным бордюром. Откосы дамб облицованы гранитом, что украшает морской фасад города. Комплекс защитных сооружений – одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Расчётный срок эксплуатации комплекса – 100 лет. Проект финансировался ЕБРР.
|
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу. |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |
![]() |
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге Описание проекта
Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Георгия Передерия.
Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы, и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.
В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено первоначальное название – Благовещенский. |
|
Мост Белинского через р. Фонтанку Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга. |
![]() |
Автодорога М-5 «Урал» Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана. |
![]() |
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Описание проекта
Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.
Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.
|
![]() |
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Новый мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и станет еще одной транспортной артерией, связывающей новый жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.
|
![]() |
Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы Проекты вошли в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию р. Невы, ее притоков и Финского залива. |
![]() |
Мост Победы в г. Балаково (Саратовская область) Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города. |
![]() |
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Проект нового моста на Васильевский остров через р. Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта была отложена по экономическим причинам. |
![]() |
Дорожные объекты в Ашхабаде Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам. |
![]() |
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых были использованы национальные декоративные мотивы. |
|
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрес- сивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками. |