Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
|
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, давших мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. |
|
Мост Бетанкура Неразводной шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов пересек р. Малую Неву, соединил остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района и обеспечил круглогодичную и круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с городом. |
![]() |
Скоростная трасса М-11 «Нева»
Трасса М-11 «Нева» общей протяженностью 669 км протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Новая трасса в основном идет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543. В местах пересечений устроены транспортные развязки в разных уровнях. Это позволяет распределить транспортные потоки между трассами М-10 «Россия» и СПАД.
|
![]() |
Мостовой переход через р. Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». |
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром Павлодаром и моногородом Аксу, а также Омском и Майкапшагаем, стал важной составляющей автодороги «Обход г. Павлодара», которая позволяет соединить центральную часть Казахстана и близлежащие регионы России. Постройка считается крупнейшим инфраструктурным проектом Казахстана.
|
![]() |
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города. Участие в подготовке дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 г. было для Института «Стройпроект» в течение ряда лет одним из главных направлений работы. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта – магистральная улица непрерывного движения, протяженностью чуть более 16 км, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону. Возведение Дублера началось в 2009 году, проект выполнялся в три очереди: I очередь длиной 5670 м от р. Агуры до Земляничной ул.; II очередь длиной 5280 м от Земляничной ул. до р. Сочи; III очередь длиной 5330 м от р. Сочи до р. Псахе. Почти вся трасса (14 км) Дублера Курортного проспекта проходит по эстакадам и в тоннелях. |
![]() |
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали. |
![]() |
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи. |
|
Дворцовый мост через р. Неву Дворцовый мост 1912–1916 гг. постройки (инженер А.П. Пшеницкий) по нормам проектирования 1907 года, проведена реконструкция 1977–1978 гг. Инженеры-проектировщики «Стройпроекта» успешно решили сложную задачу – разработали проект реконструкции Дворцового моста, отвечающий современным требованиям эксплуатации, при этом максимально сохраняющий все элементы моста, являющегося объектом культурного наследия регионального значения. |
![]() |
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Реконструкция ряда участков федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях. Реализация «пилотного» проекта по гармонизации действующих норм проектирования РФ с зарубежными нормами приблизила магистраль к высоким мировым стандартам. |
![]() |
Автодорога М-1 «Беларусь» Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге). |
![]() |
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Создание Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные потоки транзитного транспорта. |
![]() |
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.
|
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. |
![]() |
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»
Автомобильная дорога регионального значения «Подъезд к аэропорту «Платов» – один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Ростовской области, возведенный в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018.
|
![]() |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла
Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)» и будет реализовываться на основе ГЧП. Задачи проекта – создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, реконструкция угольного терминала, строительство контейнерного терминала на восточном берегу Кольского залива и создание портовой особой экономической зоны на территории Мурманской области. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность. |
![]() |
Троицкий мост через р. Неву Троицкий мост 1897–1903 гг. постройки расположен в створе Каменноостровского пр. и Суворовской пл., третий капитальный мост через р. Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 гг. – мост Равенства, в 1934–1991 гг. – Кировский, с 1991 г. – вновь Троицкий мост).
|
![]() |
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка. |
![]() |
Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный Строительство моста на остров Русский осуществлялось в рамках федеральной программы развития города и подготовки к саммиту АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году.
|
![]() |
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка составляет единый узел с открытой в 2011 году транспортной развязкой на съезде с Литейного моста. Благодаря ее вводу заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет. |
![]() |
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. |
![]() |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Работа на завершающем этапе строительства Комплекса защитных сооружений стала одним из наиболее значимых проектов для Управления надзора Института «Стройпроект». |
![]() |
Благовещенский мост через р. Неву Мост 1843–1850 годов постройки (проект инженера С.В. Кербедза), первый постоянный мост через Большую Неву. Первоначальное название – Благовещенский, позднее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта, после последней реконструкции мосту возвращено его первое название – Благовещенский. |
![]() |
Мост Александра Невского через р. Неву Значение моста Александра Невского в транспортной инфраструктуре Санкт-Петербурга очень велико: он является ключевым связующим звеном между центральными и восточными районами города. Мост Александра Невского 1960–1965 гг. постройки – самый протяженный из разводных мостов Санкт-Петербурга. |
![]() |
Дорожные объекты в Ашхабаде Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам. |
![]() |
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых были использованы национальные декоративные мотивы. |
|
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта Ворошиловский мост — символ Ростова-на-Дону, самый короткий путь из центра города на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрессивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками. |