logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта

Далее
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта

Ростов-на-Дону (реконструкция)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2011 – 2017
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Генеральный подрядчик: «Мостоотряд-10» филиал ПАО «Мостотрест»
Заказчик: МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону»


Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрессивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками.

К 2007 г. встал вопрос о реконструкции Ворошиловского моста. Ширина моста уже не обеспечивала необходимую пропускную способность, конструкции моста утратили грузоподъёмность, появились деформации и дефекты. В октябре 2007 г. в ходе планового осмотра Ворошиловского моста были обнаружены серьёзные дефекты в конструкциях, и мост был закрыт для движения. После ремонта в 2008 г. движение по мосту осуществлялось по двум полосам.

В период с 2011 по 2013 г. специалисты Института «Стройпроект» разрабатывали проектную документацию на реконструкцию моста и подходов к нему. В 2013 г. была начата реконструкция. Реконструкция проходила в два этапа. На первом этапе был построен трёхполосный мост-дублёр: на двух полосах было организовано реверсивное движение, а третья была предназначена для производства строительных работ. На втором этапе были разобраны конструкции старого моста, реконструированы опоры и смонтированы новые пролётные строения. После реконструкции мост стал шестиполосным, по три полосы в каждом направлении с пешеходными тротуарами шириной по 3 м.

Ворошиловский мост.jpg

Мост состоит из трёх участков: правобережной эстакады, левобережной эстакады и руслового участка. До реконструкции центральный пролёт моста обеспечивал судовой ход шириной 112,5 м при длине основного пролёта 132 м, после реконструкции судовой ход был увеличен до 140 м при длине основного пролёта в 154 м. Одной из задач при реконструкции было сохранение облика моста — символа Ростова-на-Дону. Проектировщики справились с задачей: технологические решения не повлияли на внешний вид сооружения.
 
Мост пересекает городскую набережную на высоте около 30 м, для удобства горожан были сделаны обзорные стеклянные лифты. На мосту были расширены тротуары, добавлены цветная рустовка опор и художественная подсветка сооружения. Мост был введён в эксплуатацию в два этапа: первая очередь была сдана в августе 2015 г., вторая — в сентябре 2017 г.

Основные технические характеристики:
• схема моста (от левого берега к правому): (64,40+64,88+64,01)+(119,355+156,00+ +111,11)+31,21 м;
• длина моста — 623 м;
• габарит моста — 2×(Г13+3) м;
• ширина судоходного габарита — 140 м;
• ширина тротуара — 3 м;
• ширина полосы движения — 3,5–4 м;
• количество полос движения — 6;
• расчётная скорость движения — 80 км/ч;
• вид покрытия — асфальтобетон.

»


Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта (до реконструкции)
Состоялась торжественная церемония открытия Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону 23.09.2017 Состоялась торжественная церемония открытия Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону

23 сентября прошло официальное открытие моста через Дон в створе Ворошиловского проспекта.
 
 
Открыто движение по мосту через Дон в створе Ворошиловского проспекта 13.09.2017 Открыто движение по мосту через Дон в створе Ворошиловского проспекта

Сегодня в Ростове-на-Дону открыли технические движение по мосту, приуроченное к дню рождения Ростовской области.

 

 
 
Фотоотчет. Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского пр. в Ростове-на-Дону, трасса М-4 «Дон», обход Тарасовки, мостовой переход через р. Россошь 01.08.2017 Фотоотчет. Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского пр. в Ростове-на-Дону, трасса М-4 «Дон», обход Тарасовки, мостовой переход через р. Россошь

 
 
На Ворошиловском мосту в Ростове-на-Дону установлено русловое пролетное строение 21.10.2016 На Ворошиловском мосту в Ростове-на-Дону установлено русловое пролетное строение

19 – 20 октября на втором этапе сооружения Ворошиловского моста строители провели сложную инженерную операцию по замыканию руслового пролетного строения. Конструкция длиной 150 м и весом около 860 т была доставлена на место установки на плавсистеме и поднята в проектное положение на тросах.

 
 
Новый мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону открыт 11.08.2015 Новый мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону открыт

Сегодня в 12:00 состоялось торжественное открытие движения по новому Ворошиловскому мосту. В церемонии приняли участие первые лица администрации города и области, а также руководство ростовской территориальной фирмы «Мостоотряд-10», филиала ПАО «Мостотрест», руководители проекта Центрального офиса и Ростовского филиала инженерной группы «Стройпроект».

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта