Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
|
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, давших мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. Эта современная многополосная трасса соединила Юго-Западную часть города с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализованный в рамках государственно-частного партнерства, который определил развитие Санкт-Петербурга в качестве крупного транспортного узла мирового уровня. |
|
Мост через Малую Неву в районе Серного острова (мост Бетанкура) Строительство моста через реку Малую Неву было запланировано в I очереди реконструкции Песочной наб., наб. Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. Неразводной шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов пересек Малую Неву, соединил остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района. |
|
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы Транспортно-пешеходный мост над рекой Большая Невка соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
![]() |
Скоростная платная автодорога «Москва – Санкт-Петербург»
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – федеральный проект, реализуемый с применением государственно-частного партнерства. Разработка проекта дублера существующей автодороги М-10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, его первоначальная концепция была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов.
|
![]() |
Автодорожный обход Сочи Автодорожный обход – это первый из сочинских объектов АО «Институт «Стройпроект». Проектирование «олимпийских» объектов велось в сложных условиях: это и горный рельеф, и сейсмические риски (а также подвижные грунты), и существующая городская застройка, и жесткие требования по охране окружающей среды.
|
![]() |
Мостовой переход через Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом. Основное значения трассы – общегородское. Вместе с тем, проектируемый объект обеспечивает связь и федеральных автодорог: формируется выход на автодорогу М51 «Байкал» через Станционную улицу и трассу М53 (Томск, Кемерово) через Ипподромскую улицу.
|
![]() |
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». |
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная Шестиполосная трасса пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов Санкт-Петербурга. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. |
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который связал центральную часть Казахстана и соседние регионы России. |
![]() |
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Авторами проекта предложено несколько вариантов строительства развязки, обеспечивающих беспрепятственное движение автотранспорта по Ставропольской и Старокубанской ул., а также движение трамваев по Ставропольской ул.
|