logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург Мост Бетанкура
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Новгородская обл. Скоростная автодорога М-11 «Нева». Мост через Мсту
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты
  •  » 
  • Проекты

Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД)

Далее
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД)

Санкт-Петербург (новое строительство)
Проект, разработка рабочей документации, строительный контроль
Период работ по проекту: 1998 – 2014
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга»


Описание проекта

Первая скоростная дорога Санкт-Петербурга, которая вывела потоки транзитного транспорта из города. Часть автодороги проходит по комплексу защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.

Стройпроект выполнил проектирование искусственных сооружений и строительный контроль за строительством ряда участков автодороги, включая транспортные развязки: от транспортной развязки с автодорогой «Кола» до автодороги «Россия», на мостовом переходе через Неву, между автодорогами «Россия» и «Нарва» и др.

Технические характеристики

Протяжённость — 142 км
Категория — IА
Расчётная скорость — 120 км/ч
Количество полос движения — 4—8
Количество транспортных развязок — 31
Количество искусственных сооружений — более 100

кад с.jpg

Состав работ
Разработка проектной документации:

• Большой Обуховский мост длиной 2823,5 м (первый в Санкт-Петербурге неразводной мост через Неву)
• Мосты через р. Утку
• Мосты через реки Волковку, Лиговский канал, Новую
• Участок от Московского шоссе до Таллинского шоссе
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Приморским шоссе и железной дорогой в районе ж/д ст. Горская: путепровод КАД через Приморское шоссе длиной 210,4 м; путепровод через Пушкинскую ул. длиной 22,4 м; две эстакады на съездах у ж/д станции Горская длина 191 и 187,3 м
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с автодорогой «Кола»: путепроводы по основному ходу КАД и путепровод на съезде
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Софийской улицей: путепроводы по основному ходу КАД и эстакады на съездах
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Московским шоссе в двух уровнях: все путепроводы, в т. ч. эстакады длиной 405,66 и 164,99 м, пешеходный мост длиной 46,14 м, пешеходный тоннель длиной 23,1 м
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Пулковским шоссе, 8 съездов, в т. ч. эстакады длиной 197,45, 423,67, 202,65 и 191,08 м, путепровод длиной 95,81 м, пешеходный мост длиной 28,66 м
• Искусственные сооружения в составе транспортной развязки с Таллинским шоссе (автодорога «Нарва») с путепроводом-эстакадой по основному ходу длиной 523,41 м и четыре эстакады на съездах общей длиной 579,66 м
• Транспортная развязка с проспектом Обуховской Обороны на подходе к Большому Обуховскому мосту, включая искусственные сооружения
• Транспортная развязка с Октябрьской набережной на подходе к Большому Обуховскому мосту
• Транспортная развязка и искусственные сооружения на ней на примыкании к КАД Дачного проспекта и Предпортовой улицей
• Транспортная развязка на примыкании к КАД Парашютной улицы
• Транспортная развязка на примыкании к КАД подъезда к ММПК «Бронка»
• Эстакады основного хода КАД на подходах к транспортной развязке с Московским шоссе
• Эстакады с путепроводом через ж/д линию Санкт-Петербург – Красное Село по основному ходу КАД в составе западного участка

Строительный контроль:

• Транспортная развязка на пересечении КАД с Приморским шоссе и железной дорогой в районе ж/д ст. Горская
• Транспортная развязка с Таллинским шоссе (автодорога «Нарва»): все искусственные сооружения
• Участок КАД от развязки в районе ж/д ст. Горская до развязки на Выборгском шоссе: все искусственные сооружения и подготовка исполнительной документации к сдаче участка
• Участок КАД от развязки с Шафировским проспектом до «Дороги жизни» с мостами через Большую Охту, путепроводами на Рябовском шоссе и по Челябинской улице
• Участок КАД от развязки с Мурманским шоссе до Большого Обуховского моста
• Первая и вторая очереди Большого Обуховского моста, включая развязки
• Участок КАД от Большого Обуховского моста до развязки с Софийской улицей (первая очередь)
• Участок КАД от развязки с Софийской улицей до развязки с Московским шоссе (первая очередь)
• Участок КАД от Большого Обуховского моста до развязки с Московским шоссе (вторая очередь)


Хронология строительства »

2001
Начало строительства.

2002
Сдан первый участок первой очереди от ж/д ст. Горская до Приозерского шоссе, введена в эксплуатацию транспортная развязка КАД с Приморским шоссе в районе ж/д ст. Горская.

2004
Основные объекты строительства: Большой Обуховский мост, искусственные сооружения на участке от Московского шоссе до правого берега Невы, развязка на проспекте Энгельса. Открыт второй пусковой комплекс (участок от Приозерского шоссе до проспекта Культуры).

2005
Начало строительства западного полукольца.

2006
Введено в эксплуатацию 35,28 км дороги, открыто сквозное движение от ж/д ст. Горской до автодороги «Россия», введена транспортная развязка на пересечении КАД и проспекта Энгельса с выходом на Приозерское направление.

2007
Открыто движение на эстакаде в районе посёлка Мурино по основному ходу КАД с тоннелем, по мостам через реку Утку с подходом к Большому Обуховскому мосту. Сдан пусковой комплекс второй очереди от трассы М-10 «Россия» до автодороги «Нарва», введена транспортная развязка КАД с Пулковским шоссе. С 2008 г. мост открыт для движения.

2008
Сданы в эксплуатацию пусковой комплекс от федеральной автодороги М-10 «Россия» до Большого Обуховского моста, участок левобережной эстакады в составе Большого Обуховского моста, введена эстакада на ж/д станции Ржевка, арочно-вантовые мосты через реку Охту и Рябовский путепровод, завершены работы по развязкам на пересечениях КАД с федеральной автодорогой М-10 «Россия» и ЗСД.

2011–2013
Введены в эксплуатацию транспортные развязки на примыкании к КАД Парашютной улицы и на участке от автодороги «Нарва» до посёлка Бронка с подъездом к ММПК «Бронка»



IMG_3072.JPG
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога.  Развязка с Приморским ш. в районе станции «Горская»
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Мостовой переход через Неву с Большим Обуховским вантовым мостом
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Мостовой переход через Неву с Большим Обуховским вантовым мостом
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Московским ш.
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Пулковским ш.
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Пулковским ш.
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Пулковским ш.
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Пулковским ш.
Санкт-Петербург. Кольцевая автодорога. Развязка с Софийской ул.

При проектировании в 1999 году транспортной развязки Кольцевой автодороги на пересечении с Приморским шоссе в районе железнодорожной станции «Горская», был применен сталежелезобетон не только на основном путепроводе, но и на криволинейных  съездах с радиусом 60 м. Это стало новшеством, поскольку считалось, что криволинейные балки будет трудно изготовить. Однако разработанное Институтом «Стройпроект» решение было успешно реализовано, и впоследствии было еще не раз использовано при проектировании КАД. 

Тогда строительство Кольцевой автодороги, которой так долго ждал город, только начиналось, и «Стройпроект» по собственной инициативе постарался создать узнаваемый архитектурный облик для Горской развязки. Белые А-образные (или трапециевидные) пилоны, имитирующие въездные ворота, придали массивному сооружению визуальную легкость и стилистическую завершенность. Открытая в 2001 году развязка стала символом нового этапа в транспортном развитии Северной столицы, начавшегося со строительством КАД.

Самым сложным объектом в составе КАД стал Большой Обуховский мост через Неву, с длиной руслового пролета 382 м. Это был первый в Санкт-Петербурге неразводной мост через Неву.


Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге 26.06.2019 Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге

Видеосюжет о Большом Обуховском мосте. О проекте мостового перехода и его особенностях  рассказывает советник генерального директора АО «Институт «Стройпроект» А.А. Станевич (Руководитель проекта). Смотреть сюжет на Телеканале Город+
https://gorod-plus.tv/videos/60862

 
 
Большой Обуховский мост вошел в пятерку самых красивых мостов России 22.07.2013 Большой Обуховский мост вошел в пятерку самых красивых мостов России

Федеральное дорожное агентство подвело итоги отборочного этапа всероссийского конкурса «Самый красивый мост России». По результатам голосования, которое в течение года проводилось на сайте Росавтодора, из 16 номинантов была отобрана пятерка самых главных достижений российского мостостроения.

 
 

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта