Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Объекты дорожного строительства в Новой Москве Строительство участка улицы магистральной улицы районного значения от Октябрьского проспекта до Калужского шоссе и реконструкцию ул. Заречная с организацией движения пассажирского транспорта в Троицком административном округе Москвы. |
|
Строительство третьей очереди Обхода Сочи Третья очередь обхода Сочи станет альтернативой перегруженной дороге А-147, проходящей по населенным пунктам. Автодорога пройдёт вдали от первой санитарной зоны морского побережья, что позволит перераспределить потоки автотранспорта и снизить загрязнение окружающей среды, а также создаст возможность быстро добраться до побережья. |
![]() |
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода Перми Строительство и реконструкция участков автодорог, соединяющих северо-западную часть Перми с Пермским краем, общей протяжённостью 9,3 км. В состав проекта входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.
Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения.
|
|
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Один их крупнейших инфраструктурных объектов России – скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно автодороге М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов, что обеспечивает комфорт, безопасность и высокую скорость движения. Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.
|
|
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура – это неразводной вантовый мост, построенный к чемпионату мира по футболу 2018 года. Мост стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена». Кроме того, неразводной мост обеспечивает круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
|
|
Яхтенный мост в Санкт-Петербурге Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива. |
|
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам сравнения норм России и ФРГ.
|
![]() |
Обход города Сочи Дорога «Обход города Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.
|
![]() |
Бугринский мост
Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
|
![]() |
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре
Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию. Мост через Иртыш представляет собой неразрезную трёхпролётную арочную конструкцию с системой наклонных пересекающихся подвесок. Центральная сетчатая арка имеет самую большую длину пролета (252 м) среди аналогичных сооружений в среднеазиатских странах СНГ.
|