logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Допуски и сертификаты
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, давших мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. Эта современная многополосная трасса соединила Юго-Западную часть города с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализованный в рамках государственно-частного партнерства, который определил развитие Санкт-Петербурга в качестве крупного транспортного узла мирового уровня.

 
Мост через Малую Неву в районе Серного острова (мост Бетанкура) Мост через Малую Неву в районе Серного острова (мост Бетанкура)

Неразводной шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов пересек Малую Неву, соединил остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района, обеспечил круглогодичную и круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с городом.

 
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы

Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга.  В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.


 
Скоростная платная автодорога «Москва – Санкт-Петербург» Скоростная платная автодорога «Москва – Санкт-Петербург»

Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – федеральный проект, реализуемый с применением государственно-частного партнерства. Разработка проекта дублера существующей автодороги М-10 «Россия» велась на протяжении длительного периода времени, его первоначальная концепция была включена в генплан Москвы и Московской области еще в начале 1970-х годов.


 
Автодорожный обход Сочи Автодорожный обход Сочи

Автодорожный обход г. Сочи – один из первых дорожных объектов АО «Институт «Стройпроект» в Сочи. Проектирование олимпийских объектов велось в сложных условиях: это и горный рельеф, и сейсмические риски (а также подвижные грунты), и существующая городская застройка, и жесткие требования по охране окружающей среды.

 
Мостовой переход через Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Мостовой переход через Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске

Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом. Основное значения трассы – общегородское. Вместе с тем, проектируемый объект обеспечивает связь и федеральных автодорог: формируется выход на автодорогу М-51 «Байкал» через Станционную улицу и трассу М-53 (Томск, Кемерово) через Ипподромскую улицу.


 
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске

Сооруженный мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

 
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная

Шестиполосная трасса пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территориям Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов Санкт-Петербурга. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц.

 
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями)

Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который связал центральную часть Казахстана и соседние регионы России.

 
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской

Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Авторами проекта предложено несколько вариантов строительства развязки, обеспечивающих беспрепятственное движение автотранспорта по Ставропольской и Старокубанской ул., а также движение трамваев по Ставропольской ул.




 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Допуски и сертификаты
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2019 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2008 certified