Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
|
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
|
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу. |
|
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |
|
Реконструкция Благовещенского моста в Санкт-Петербурге
Реконструкция первого разводного моста через Неву, построенного в 1850 году по проекту инженера Станислава Кербедза и реконструированного в 30-е годы XX века по проекту Григория Передерия.
Во время реконструкции были заменены стальные конструкции и пролётные строения, увеличена длина разводного пролёта и демонтированы трамвайные пути. На мосту установлены ограждения, разделяющие встречные полосы и автоматические заградительные барьеры, которые перекрывают проезд автомобилей во время разводки моста. Ширина моста была увеличена в 1,5 раза до 37 м.
В ходе реконструкции был восстановлен исторический облик моста. После реконструкции мосту было возвращено его первоначальное название – Благовещенский. |
|
Мост Белинского через р. Фонтанку Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга. |
|
Автодорога М-5 «Урал»
Выполнен технический надзор за реконструкцией трёх участков одной из старейших автодорог России, соединившей Москву с Челябинском. |
|
Реконструкция моста Александра Невского в Санкт-Петербурге Реконструкция исторического моста через Неву постройки 1965 года, соединяющего правобережные районы с центром города. Мост — продолжение главной магистрали Санкт-Петербурга — Невского проспекта. Он образует единый ансамбль с площадью Александра Невского, гостиницей «Москва» и Александро-Невской лаврой.
Концепция реконструкции моста, находящегося к концу 90-х гг. в аварийном состоянии, была разработана за три недели. В разработке концепции участвовали несколько проектных и научных организаций. Решения, предложенные проектировщиками, продлили срок службы моста на 30 лет. За два года была произведена полная реконструкция разводного пролёта с установкой нового гидравлического оборудования, усилены постоянные пролёты, заменены пролёты пандусов, установлена система подклинки крыльев, заменены опорные части и гидроизоляция проезжей части.
|
|
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Новый мостовой переход стал одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечил выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и стал еще одной транспортной артерией, связывающей новый жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.
|
|