Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово Реконструкция действующего аэродрома Левашово, находящегося в ведении Минобороны России. Левашово является при этом аэродромом совместного базирования гражданской авиации, в том числе, авиапредприятия «Газпром авиа».
После реконструкции на аэродроме будет построен бизнес-терминал ПАО «Газпром», а сам аэродром будет соответствовать нормам гражданской авиации, предъявляемых по II категории точного захода на посадку, и сможет принимать воздушные суда Boeing 737-700, Boeing 737 BBJ, F-7X, F-8X, F-900, SSJ-100, Як-42, Ту-134, вертолёты Ми-8 и др.
|
|
Бугринский мост
Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.
|
|
Мост 25-летия независимости Казахстана
Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию. Мост через Иртыш представляет собой неразрезную трёхпролётную арочную конструкцию с системой наклонных пересекающихся подвесок. Центральная сетчатая арка имеет самую большую длину пролета (252 м) среди аналогичных сооружений в среднеазиатских странах СНГ.
|
|
Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре Проект строительства 4-уровневой кольцевой развязки в центре Краснодара, которая обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Ставропольской и Старокубанской улицам, а также движение трамваев по Ставропольской улице.
Разработанные планировочные решения предусматривают движение общественного транспорта всех маршрутов и комфортный подъезд к остановкам, устройство которых предусмотрено вблизи кольцевого пересечения.
|
|
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
|
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов
Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета.
|
|
Южный обход Калуги с мостом через Оку Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.
Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.
|
|
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений
КЗС – это гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом. В состав КЗС входят также два судопропускных сооружения для прохода судов в порт Санкт-Петербурга.
Комплекс включён в транспортную систему города – по нему проходит участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Это одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте создания КЗС участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Проект софинансировался ЕБРР.
|
|
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектирование объектов дорожно-транспортной инфраструктуры выполнялось в рамках программы подготовки города к Олимпийским играм 2014 года и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи помогло успешно провести Олимпиаду и стало импульсом для дальнейшего развития города.
|
|
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|