На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов продолжается строительство моста через Каму, по которому Институт «Стройпроект» выступает генеральным проектировщиком.
На данный момент техническая готовность моста составляет 72 %. Практически завершено строительство русловых опор, строятся первая и вторая опоры. На седьмую, шестую, пятую и четвёртую опоры надвинули 442 метра металлоконструкции – более половины всей длины пролётного строения. На сегодняшний день собрана уже большая часть металлоконструкций.
Очередной этап надвижки металлической конструкции протяжённостью более 130 метров планируют провести в конце мая. На объекте также продолжаются работы по укрупнённой сборке металлического пролётного строения и монтажу железобетонных балок пролётных строений эстакадной части моста, а также по омоноличиванию межбалочных швов.
Мост через Каму длиной 1,3 км войдёт в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга и станет самым протяжённым мостовым сооружением обхода Нижнекамска и Набережных Челнов.
Открытие движения по мосту планируется в конце 2024 года.
![]() |
Обход Нижнекамска и Набережных Челнов с мостовым переходом через Каму
Проектирование трёх участков обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, который сократит время движения из Нижнекамска в сторону Казани и Москвы, а также разгрузит М-7 «Волга» в районе плотины Нижнекамской ГЭС.
|
|