Мост имеет два вертикальных двухстоечных пилона. Бетонирование первого пилона выполнялось традиционным способом. Для возведения второго, правобережного пилона было предусмотрено применение технологии скользящей опалубки, что требовалось учесть при разработке рабочей документации на армирование тела пилона. Данная технология позволяет вести непрерывное бетонирование тела опоры параллельно с его армированием и одновременным подъемом опалубки. Благодаря применению скользящей опалубки пилон на правом берегу был возведен на три месяца раньше запланированного срока.
В настоящий момент подрядчик может одновременно с обоих берегов реки производить монтаж вант и блоков руслового пролета. Длина центрального вантового пролета составляет 254 метра, высота пилонов от проезжей части — 57 метров.
Ориентировочный срок замыкания руслового пролета – май 2023 г.
Скоростная автодорога М-12 «Восток»
Проектирование участков скоростной автодороги М-12 «Восток», которая свяжет между собой крупнейшие региональные центры России, создаст новые туристические направления и рабочие места, увеличит объём грузоперевозок.
|
|
|