logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

В Новосибирске проведены первые испытания мостового перехода через Обь (Бугринского моста)

В Новосибирске проведены первые испытания мостового перехода через Обь (Бугринского моста) 24.07.2014

В Новосибирске прошли испытания пойменной части третьего автодорожного мостового перехода через Обь. Участок выдержал расчетную нагрузку более 450 тонн и показал многократный запас прочности. Испытания провели с участием 16 автомобилей КАМАЗ, общим весом каждого - 30 тонн.

По предварительным результатам, показатели во время испытаний были меньше расчётных на 20%, что говорит о большом запасе надёжности Бугринского моста. Проверка на прочность также ожидает и русловой арочный пролет длиной 380 метров, расположенный над рекой Обь. После завершения натяжения вантовой системы и укладки асфальта, по мосту пройдут около тридцати КАМАЗов с максимальной нагрузкой.

Отметим, на сегодняшний день монтаж вантовой системы выполнен на 56 % – готовы 22 группы вант.

Бугринский мост будет сдан в эксплуатацию в конце сентября-начале октября этого года и частично разгрузит город от пробок.

Для справки: Проект мостового перехода разработан специалистами ЗАО «Институт «Стройпроект». Протяженность мостового перехода – 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2,097 км и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов и двух надземных пешеходных переходов. Схема моста и технология его сооружения не имеют аналогов в мировой практике: конструкция главного пролетного строения – арка длиной 380 м «с сетчатыми связями». Сборка арочного пролетного строения производится методом продольной надвижки с двух сторон.

Фотографии предоставлены пресс-службой ОАО «Сибмост»



Фотографии


 

Связанные проекты

Бугринский мост Бугринский мост

Описание проекта

Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.

В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов...
 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта