logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы

Далее
Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы

Московская, Владимирская, Нижегородская области (новое строительство)
Проект, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2020 – по настоящее время
Генеральный проектировщик: 
Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»


Описание проекта

Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. в рамках строительства международного коридора «Европа — Западный Китай». Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.

Реализация проекта позволит сократить количество ДТП в коридоре Москва — Казань, связать крупные региональные центры страны, открыть новые туристические направления, создать новые рабочие места и увеличить внутренний грузопоток.

Строительство М-12 поделено на девять этапов. Стройпроект проектирует четыре из них: головной участок, второй, третий и четвёртый этапы — общей протяжённостью 335 км.

1.jpg

Участки работ

Головной участок в Московской области

Технические характеристики:

Категория — I-Б
Протяжённость — 65 км
Количество полос движения — 6
Количество ИССО — 31
Количество транспортных развязок — 3

Второй этап во Владимирской области

Категория — I-Б
Протяжённость — 37 км
Количество полос движения — 4
Количество ИССО —15
Количество транспортных развязок — 2

Третий этап во Владимирской области

Категория — I-Б
Протяжённость — 109 км
Количество полос движения — 4
Количество ИССО — 32
Количество транспортных развязок — 2

Четвёртый этап во Владимирской и Нижегородской областях

Категория — I-Б
Протяжённость — 124 км
Количество полос движения — 4
Количество ИССО — 36, в т.ч. вантовый мост через р. Оку

Вантовый мост через Оку (четвёртый этап)

Вантовый мост через р. Оку соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Параметры моста и его архитектурная концепция обеспечивают безопасные условия судоходства и выбраны с учётом существующего Муромского моста. Трасса автодороги на четвёртом этапе пересекает р. Оку на её излучине, в 500 м ниже по течению от существующего Муромского моста. Муромский мост — трёхпилонный вантовый, расположен также на излучине р. Оки и имеет два судоходных пролёта — 2х231 м. Также из-за движения крупногабаритных судов типа «река-море» Навашинским судостроительным заводом были выдвинуты требования к высотному габариту нового моста — 16 м над расчётным высоким уровнем воды. Для определения габарита руслового пролёта по ширине, обеспечивающего безопасность судоходства, было выполнено математическое моделирование плавания судов на навигационном тренажере TRANSAS NTPro 5000. Архитектурное решение моста через р. Оку отличается лаконизмом, конструктивной ясностью, простотой композиции, продуманной технологией возведения и приемлемыми экономическими параметрами.

Технические характеристики:

Длина — 1377,6 м
Русловая часть — 650 м
Схема (75+120+254+120+74) м
Пойменная часть — 728 м
Схема (74+2х75+66+65)+(65+3х66+2х50) м
Пролётные строения — сталежелезобетонные со сборно-монолитной плитой.

Особенность проекта »

В ходе работы над проектом принято ряд оптимальных решений:

1.    Объёмы земляных работ на нулевом этапе. Оптимизирована линия продольного профиля — что снизило объёмы земляных работ и объёмы по подпорным стенам

2.    Искусственные сооружения на нулевом этапе. На втором пусковом комплексе этапа оптимизированы конструктивные решения по искусственным сооружениям и сокращено их количество с 25 до 20

3.    Шумозащитные конструкции на втором этапе. Использование шумозащитных валов снизило затраты на шумозащитные конструкции, оградило дорогу от прилегающей территории элементами искусственного ландшафта, позволило использовать местные непригодные грунты выемок

4.    Метод оценки рисков на третьем этапе. Вероятностный метод оценки рисков образования карстовых воронок позволил снизить затраты на противокарстовые мероприятия в полтора раза

5.    Противокарстовые мероприятия на четвёртом этапе. Дополнительные мероприятия в основании насыпи и на ИССО в связи с обнаружением под основным ходом трассы на глубине 30 м карстового провала размером 50*80 в плане и 18 м в высоту.


Мостовой переход через Оку
Визуализация
Визуализация
Визуализация
Визуализация
Визуализация
Визуализация
Визуализация

 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта