Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Московская область (реконструкция, новое строительство)
Проектирование, строительный контроль
Период работ по проекту: 2010 –
по настоящее время
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: ГК «Российские автомобильные дороги»
Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге).
Институт «Стройпроект» разработал проектную документацию участка автодороги км 33 – км 84.
Общие характеристики:
В составе проекта: 3 транспортные развязки, 18 мостов и путепроводов, 3 надземных пешеходных перехода.
Одновременно с реконструкцией участка велось строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-1 «Беларусь» (обход г. Одинцово), где «Стройпроект» осуществлял функции технического эксперта (строительный контроль). Этот проект – один из первых в России, реализованных на концессионной основе. Строительство объекта вызвано необходимостью вывода транзитного транспорта из г. Одинцово, улучшения движения на Минском, Можайском и частично Рублево-Успенском шоссе.
Обход Одинцово введен в эксплуатацию 26 ноября 2013 г. Предусмотрена эксплуатация трассы на платной основе.