Открыто рабочее движение по I очереди Дублера Курортного проспекта в Сочи

Открыто рабочее движение по I очереди Дублера Курортного проспекта в Сочи 29.01.2013

В ночь на 27 января было открыто рабочее (по временной схеме) движение по I очереди Дублера Курортного проспекта в Сочи.

Сейчас обе полосы трассы работают в одностороннем режиме. Открытие движения снизило транспортные заторы на одном из участков автодорожного Обхода города.

Теперь транспорт из Адлера в центр Сочи движется по короткому участку Дублера. В составе участка дороги три тоннеля и четыре моста-эстакады. На объекте пока продолжаются работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории. На всем протяжении устанавливаются многосекционные локальные очистные сооружения ливневого стока, акустические экраны, используются энергосберегающие системы освещения.

На автодороге установлены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (табло и знаки переменной информации), система видеонаблюдения, автоматические дорожные метеостанции и автоматическая система скоростного контроля. Сооружение рассчитано на 9-балльную сейсмонагрузку.

Строительство I очереди Дублера началось в августе 2009 г. Полностью Дублер Курортного проспекта будет сдан в эксплуатацию в четвертом квартале текущего года. Магистраль станет главной транспортной артерией Сочи. К ней будут примыкать 7 развязок, которые должны обеспечить нормальную работу дорожной сети Центрального и Хостинского районов. Две полосы в каждом направлении позволят автомобилям двигаться без остановок и на высокой скорости.

По материалам ИА «Сочи 24».



 

Связанные проекты

Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Дублер Курортного проспекта – магистраль, проложенная через центр Сочи и обеспечивающая непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч, была построена в рамках подготовки транспортной инфраструктуры города к зимним Олимпийским играм 2014 года.

При проектировании было необходимо учесть стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые, подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.

 
 

Возврат к списку