Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
15 июля на онлайн-конференции, организованной «РБК Петербург» и проектом Retrogradu.Net, архитекторы, историки и урбанисты назвали главные знаковые проекты Петербурга за последние 20 лет, среди них – Западный скоростной диаметр (ЗСД).
Следует отметить, что это – единственный объект транспортной инфраструктуры в списке главных проектов города. «Мне в целом нравится ансамбль, который возник на Северо-Западе, вокруг Лахты, Крестовского острова, Леонтьевского мыса, двух мостов и ЗСД. Мне кажется, что самое крупное архитектурное сооружение — это ЗСД. Это инженерная и архитектурная красота», — считает историк Лев Лурье.
Эксперты обсудили принципы сосуществования старой и новой архитектуры в Петербурге, назвали главные проекты за этот период времени, обозначили новые точки притяжения на карте Петербурга.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/15/07/2020/5f0eaba49a794768a5bf4e6f
|
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр (ЗСД) – это первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль длиной 46,6 км, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
|