logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Строительство цементнобетонных дорог обсудили на ПМЭФ-2019

Строительство цементнобетонных дорог обсудили на ПМЭФ-2019 10.06.2019

8 июня в рамках деловой программы ПМЭФ-2019 прошла панельная сессия, посвященная развитию применения цементобетона при строительстве федеральных трасс.
В ней приняли участие: И. Алафинов, Первый заместитель Министра транспорта РФ, М. Гончаров, Генеральный директор Лафарж Холсим (Россия), А. Журбин, Генеральный директор АО «Институт «Стройпроект», Д. Пингасов, Председатель совета директоров ОАО «Новосибирск Автодор», А. Пухер, Технический директор STRABAG AG, А. Рязанов, Председатель совета директоров ЗАО «Русская холдинговая компания», член совета директоров ОАО «Российские железные дороги», В. Ушаков, Президент Ассоциации бетонных дорог, проректор по научной работе МАДИ.

На площадке форума собрались лучшие эксперты в области дорожного строительства, чтобы обсудить будущее цементнобетонных дорог. В ходе дискуссии участники обменялись мнениями относительно плюсов и минусов строительства бетонных дорог, сравнили технологии строительства дорог из асфальтобетона и цементобетона.

Новый материал позволит повысить прочность и долговечность дорожных покрытий. По сравнению с асфальтобетоном, цементобетон меньше износится, поэтому дороги на его основе можно ремонтировать раз в 30-40 лет. Такая выгода возможна только в тех случаях, когда соблюдаются технологии, применяются качественные материалы. А. Журбин: - Если кратко резюмировать весь объем информации, накопленный в этой области, то можно сказать так: Чего мы ждем от цементнобетонных дорог? В первую очередь экономической привлекательности за счет долговечности и достижения длительных межремонтных периодов эксплуатации; повышения объема грузовых перевозок за счет увеличения нагрузки на ось и высокой интенсивности движения; повышения безопасности за счет отсутствия пластической колеи и улучшения видимости в темное время суток.

Но есть объективные сложности, с которыми придется столкнуться - это и особенности нашего климата, и необходимость детально оценить экономическую эффективность строительства цементнобетонных дорог в нашей стране, в том числе с точки зрения наличия и стоимости крупного заполнителя (щебня) необходимого качества. Министерству транспорта РФ, Росавтодору, Государственной компании нужно дать время на обновление нормативной базы, выбрать несколько пилотных проектов, проектировщики, в свою очередь, готовы приступить к работе.



Фотографии


Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта