Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
По итогам VI Всероссийского конкурса АО «Институт «Стройпроект» признан победителем в номинации «Инновации в проектировании». Конкурс организован НП «АСДОР» совместно с Государственной компанией «Автодор».
Почетным дипломом I степени отмечен проект скоростной магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД) за разработанные инженерами-проектировщиками инновационные решения, использованные при надвижке двухъярусных ферм на эстакаде подхода к мосту через Морской канал и на самом мосту.
Следует отметить, что реализация проекта связана с рядом уникальных инженерных и технологических решений, аналогам многим из которых до строительства ЗСД не было.
При оценке проектов жюри конкурса, состоящее из компетентных экспертов, учитывало следующие критерии: инновационность, качество, профессионализм, долговечность, охрана окружающей среды.
Поздравляем всех сотрудников Инженерной группы «Стройпроект»!
|
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Описание проекта
Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.
Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.
В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России — Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м и Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м (второе и третье место соответственно).
... |
|