logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы Скоростная автодорога М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань: нулевой, второй, третий и четвёртый этапы

Описание проекта

Строительство скоростной автодороги М-12 от Москвы до Казани предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. в рамках строительства международного коридора «Европа – Западный Китай». Открытие сквозного движения по М-12 запланировано на 2024 год.
 
Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге Мост Бетанкура в Санкт-Петербурге

Описание проекта  

Неразводной вантовый мост, построенный к Чемпионату мира по футболу 2018 года, обеспечивает круглосуточную и круглогодичную транспортную связь Васильевского острова с центральными районами города.
Мост Бетанкура стал одним из путей объезда центра города, а вместе с Западным скоростным диаметром и набережной Макарова — частью кратчайшего маршрута от аэропорта Пулково до стадиона «Газпром Арена».
На мосту устроены две смотровые площадки с видами на Финский залив и город: с них видны Исаакиевский собор, Екатерининская церковь, «Лахта центр» и шпиль Петропавловского собора.

 
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост) Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост)

Описание проекта

Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга.  В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.


 
Западный скоростной диаметр (ЗСД) Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Описание проекта 

Проект первой в Санкт-Петербурге внутригородской платной скоростной автомагистрали длиной 46,6 км, включающей сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты.

Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок в некоторых районах города сократилось на 50–70%.

В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России — Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер — 9378 м и Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер — 8794 м (второе и третье место соответственно).

 

 
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области

Описание проекта

Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с предыдущим участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения на этом отрезке трассы также разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам их сравнения.

 

 
Скоростная автодорога М-11 «Нева» Скоростная автодорога М-11 «Нева»

Описание проекта

Один из крупнейших инфраструктурных объектов России — скоростная платная автодорога между Москвой и Санкт-Петербургом. Значительная часть М-11 проходит параллельно трассе автодороги М-10 от Москвы до Санкт-Петербурга в обход крупных населённых пунктов по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

В рамках проекта разработана проектная и рабочая документация на ряд участков M-11, проекты больших и внеклассных мостовых сооружений для всей автодороги, осуществлён строительный контроль на IV и V этапах. Строительство М-11 позволило разгрузить М-10 и снизить на ней аварийность. Время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга сократилось до 6–7 часов.


 
Обход г. Сочи Обход г. Сочи

Дорога «Обход г. Сочи» входит в состав федеральной трассы А‑147 Джубга — Сочи, которая выводит транзитный транспорт за пределы центральной части города.

 
Бугринский мост Бугринский мост

Описание проекта

Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.

В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit за инновационность проекта, качество, профессионализм, соблюдение принципов прозрачности, долговечность и вклад в охрану окружающей среды.

 
Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Описание проекта 

Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.

Одной из основных задач проекта была оптимизация ранее принятых проектных решений. Использование сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками, что дало значительную экономию средств благодаря снижению расхода материалов по сравнению с первоначальным проектом. Экономия металла по сравнению с предыдущим проектным решением составила 5,5 тысяч тонн.

 
Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре Многоуровневая транспортная развязка в Краснодаре

Описание проекта

Проект строительства 4-уровневой кольцевой развязки в центре Краснодара, которая обеспечит беспрепятственное движение транспорта по Ставропольской и Старокубанской улицам, а также движение трамваев по Ставропольской улице.

Разработанные планировочные решения предусматривают движение общественного транспорта всех маршрутов и комфортный подъезд к остановкам, устройство которых предусмотрено вблизи кольцевого пересечения.

Большое внимание в проекте уделено архитектурным решениям: кольцевое пролётное строение закреплено на четырех пилонах с помощью системы вантовых подвесок. Пилоны объединены поверху системой «велосипедное колесо». Архитектурная подсветка придаёт выразительный облик сооружению в ночное время, создавая эффект парения верхних колец и свечения центральной части развязки.

 

 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След. Все


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта