Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея). |
![]() |
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге. |
![]() |
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ. |
|
Строительство автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474— км 146+197 Описание проекта
Проектируемая дорога регионального значения соединяет Владивосток, аэропорт Кневичи, город Большой Камень со строящейся верфью «Звезда», город-порт Находка и порт Восточный. Находка и Восточный – крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока с грузооборотом более 90 млн тонн в год.
|
![]() |
Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.
|
![]() |
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я. |
![]() |
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу является частью инфраструктурного развития дорожной сети Самарской области и одновременно платной альтернативой дороги М-5 «Урал» с перспективой дальнейшего использования в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Строительство мостового перехода с подходами через р. Волгу в обход Тольятти имеет важное стратегическое значение для Самарской области — окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, станет мощным стимулом для развития экономического пространства Приволжского федерального округа России в целом. |
|
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий млосмент строительные работы ведутся только на участках первой и второй. |
![]() |
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия) Концепция Транспортного плана разработана в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия). |
![]() |
Обход Барнаула с мостом через Обь Описание проекта
Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт».
Строительство автодороги позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть Барнаула от транзитных грузопотоков и послужит стимулом к развитию межрегиональных и международных транспортно-экономических связей. Проект планируется к реализации с использованием механизма государственно-частного партнёрства.
|