Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры является основной транспортной артерией, связывающей Москву и Московскую область с городами и населёнными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей. Сложность проектирования заключалась в том, что реконструируемые участки трассы проходят в условиях плотной городской застройки и пересекаются с уличной-дорожной сетью. Кроме этого, требовалось переустройство многочисленных инженерных коммуникаций.
|
|
Обход Хабаровска Строительство обхода — первый проект в сфере дорожного строительства на основе государственно-частного партнёрства на Дальнем Востоке. Обход Хабаровска на участке км 13 — км 42 соединяет три федеральные трассы: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Реализация проекта открыла новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона.
Автодорога позволила вывести основные потоки транзитного транспорта из города, разгрузить улично-дорожную сеть, снизить на неё нагрузку и обеспечить прямой доступ грузового транспорта к промышленным и коммунально-складским предприятиям, расположенным в восточной части города. Движение по ней открыто в июле 2022 года.
|
|
Северный автодорожный обход г. Пскова Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединяет региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением введенного в эксплуатацию в 2007 году участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую. |
|
Мостовой переход через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта Ворошиловский мост — исторически самый короткий путь из центра Ростова-на- Дону на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрес- сивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками. |
|
Мостовой переход через реку Томь. Северо-Западный обход города Кемерово
Проект мостового переход через реку Томь разработан в составе проектной документации по объекту «Автомобильная дорога. Северо-Западный обход города Кемерово. 2-й этап км 23 — км 30». Новый мост расположен между автомобильными дорогами 32Р-67 Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга и 32К-68 Кемерово — Яшкино.
|
|
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.
|
|
Модернизация системы водоснабжения Якутска Проект реконструкции и модернизации водозаборных сооружений и системы водоснабжения Якутска в рамках Программы приоритетных инвестиций, частично реализованный на заёмные средства Европейского банка реконструкции и развития.
В рамках проекта выполнен надзор за исполнением пяти контрактов и осуществление функций Инженера проекта согласно условиям контракта FIDIC на поставку оборудования, проектирование и строительство («Жёлтая книга»).
|
|
Строительство тоннеля под железной дорогой в Нововятском районе Проект реализуется в рамках государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» по заказу Управления капитального строительства Кирова. Завершение разработки документации планируется в этом году. |
|
Аэровокзальный комплекс аэропорта «Брянск» Проектирование нового здания аэровокзала аэропорта «Брянск», которое позволит обслуживать до 600 пассажиров в час, в том числе 400 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 200 — на международных.
|
|
Технико-экономическое обоснование объёмов транспортной работы Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга В рамках проекта рассмотрена и проанализирована текущая маршрутная сеть Санкт-Петербурга, документы стратегического, транспортного и градостроительного развития, собраны исходные данные по разным направлениям. Рассчитаны темпы прироста населения и другие социально-экономические показатели. Составлены перечни мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, рассчитаны прогнозные пассажиропотоки и другие показатели, характеризующие работу Пассажиравтотранса до 2032 года. |
|