Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
![]() |
Взлётно-посадочная площадка «Анадырь Окружной» для обеспечения взлётно-посадочных операций малогабаритных воздушных судов (самолётов) Описание проекта Воздушное сообщение связывает Анадырь с другими районными центрами и со многими отдаленными населенными пунктами Чукотского автономного округа, а также с «материком». От Анадыря до Москвы по дуге выше Полярного круга примерно 6400 км. Авиалайнеры, выполняющие регулярные рейсы из Анадыря в Москву, преодолевают расстояние между столицей Чукотки и столицей РФ менее чем за 8 часов беспосадочного полета. |
![]() |
Южный обход Калуги с мостом через Оку Описание проекта Южный обход Калуги с мостом через реку Оку на участке Секиотово — Анненки соединил 3 федеральные автодороги: подъезд к Калуге от М-3 «Украина», Р-132 Калуга — Тула — Михайлов — Рязань и Р-92 Калуга — Перемышль — Белев — Орел.
Новая автодорога позволила вывести большегрузный транспорт за пределы города и разгрузить улицы. «Удобство, скорость, экология» — так охарактеризовал автодорогу Министр транспорта Российской Федерации.
|
![]() |
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.
|
![]() |
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи
Описание проекта Дублёр Курортного проспекта — один из основных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, построенный к Олимпиаде 2014 года. Магистраль, проложенная вдоль берега Чёрного моря, проходит через центр города и обеспечивает непрерывное движение автомобилей со скоростью 75 км/ч.
При проектировании необходимо было учитывать стесненные условия плотной городской застройки, горный рельеф местности, сейсмически неустойчивые и подвижные грунты и сжатые сроки строительства. Принятые проектные решения позволили минимизировать снос жилых домов, сохранить железнодорожный тоннель 1914 года постройки и снизить шумовую нагрузку.
|
![]() |
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали. |
![]() |
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи. |
![]() |
Реконструкция Дворцового моста в Санкт-Петербурге Описание проекта
Дворцовый мост 1916 года постройки — один из символов Санкт-Петербурга, памятник истории и культуры России, включенный в реестр объектов культурного наследия. Мост соединяет центр города с Васильевским островом.
В начале XXI века мост исчерпал свой ресурс. В 2012 году началась реконструкция, в ходе которой были модернизированы разводные механизмы и установлена современная гидравлическая система разводки моста, усилены металлоконструкции пролётных строений и заменено мостовое полотно. Эксплуатационный срок после реконструкции составляет 70–100 лет.
При реконструкции моста сохранены архитектурный облик моста и существующие габариты судоходных пролётов. Во время работ движение транспорта по мосту не прекращалось.
|