Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
|
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
![]() |
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Проект включал строительство нового тоннеля под Литейным мостом для осуществления транзитного движения с Пироговской набережной на Арсенальную, а также реконструкцию съездов с ул. Академика Лебедева на набережные с уширением каждого до 7 метров. |
![]() |
Лазаревский мост через р. Малую Невку
Лазаревский мост соединяет Крестовский и Петроградский острова. Прежний мост, построенный в 1949 году, был трамвайно-пешеходным и представлял собой многопролетную балочную систему с деревянными опорами на металлических сваях. Пролетные строения из металлических прогонов имели дощатый настил. Ширина моста составляла 11,3 м. В ходе реконструкции был возведен современный вантовый мост, предназначенный для движения автомобилей и пешеходов. Главной отличительной особенностью Лазаревского моста стал выразительный и запоминающийся дизайн. Проект получил серебряный диплом Седьмой петербургской биеннале дизайна «Модулор» (2009).
|
![]() |
Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
![]() |
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу. |
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города. |
|
Большой Петровский мост через Малую Невку Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились. |