Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Мостовой переход через р. Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». |
![]() |
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга новая широтная магистраль с мостом через р. Нева в створе Фаянсовой ул. – Зольной ул. является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного движения и находится по значимости в одном ряду с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД) и Западным скоростным диаметром (ЗСД).
|
![]() |
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром Павлодаром и моногородом Аксу, а также Омском и Майкапшагаем, стал важной составляющей автодороги «Обход г. Павлодара», которая позволяет соединить центральную часть Казахстана и близлежащие регионы России. Постройка считается крупнейшим инфраструктурным проектом Казахстана.
|
![]() |
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Авторами проекта предложено несколько вариантов строительства развязки, обеспечивающих беспрепятственное движение автотранспорта по Ставропольской и Старокубанской ул., а также движение трамваев по Ставропольской ул. |
![]() |
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи
Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.
|
![]() |
Строительство обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через р. Оку Южный обход соединил три федеральные автодороги: М-3 «Украина», Р-132 и Р-92. Общая протяжённость трассы составила 21,15 км, в том числе 17,98 км – автомобильная дорога категории IБ (по территории области) и 3,23 км – магистральная дорога скоростного движения (по городской территории).
|
![]() |
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города. Участие в подготовке дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 г. было для Института «Стройпроект» в течение ряда лет одним из главных направлений работы. |
![]() |
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером. |
|
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года. |
![]() |
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта – магистральная улица непрерывного движения, протяженностью чуть более 16 км, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону. Возведение Дублера началось в 2009 году, проект выполнялся в три очереди: I очередь длиной 5670 м от р. Агуры до Земляничной ул.; II очередь длиной 5280 м от Земляничной ул. до р. Сочи; III очередь длиной 5330 м от р. Сочи до р. Псахе. Почти вся трасса (14 км) Дублера Курортного проспекта проходит по эстакадам и в тоннелях. |