Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода на пересечении с железнодорожными путями. |
![]() |
Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Ввод в эксплуатацию новых дорожных объектов позволил значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу. |
![]() |
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828. |
![]() |
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)
Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.
|
![]() |
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным. |
![]() |
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. |
|
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность. |
![]() |
Троицкий мост через р. Неву Троицкий мост 1897–1903 гг. постройки расположен в створе Каменноостровского пр. и Суворовской пл., третий капитальный мост через р. Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 гг. – мост Равенства, в 1934–1991 гг. – Кировский, с 1991 г. – вновь Троицкий мост).
|
![]() |
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка. |
|
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице. |