logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов Строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов

Новый участок автомобильной дороги пойдет в обход г. Нижнекамска и г. Набережные Челны, что приведет к улучшению экологической обстановки на данной территории.

 
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске

Новый (четвертый по счету) мостовой переход через р. Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом.


 
Широтная магистраль скоростного движения с мостовым переходом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная Широтная магистраль скоростного движения с мостовым переходом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – Зольная

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга новая широтная магистраль с мостовым переходом через р. Неву в створе улиц Фаянсовой, Зольной является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей скоростного движения и находится по значимости в одном ряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.

  


 
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Реконструкция ряда участков федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях. Реализация «пилотного» проекта по гармонизации действующих норм проектирования РФ с зарубежными нормами приблизила магистраль к высоким мировым стандартам.

 
Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-290 (обход Анапы на участке км 47 – км 52) Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-290 (обход Анапы на участке км 47 – км 52)

Основное назначение проектируемой автодороги – создание транспортного обхода города-курорта Анапа с исключением движения транзитного транспорта по улично-дорожной сети города и прилегающих поселений.

 
Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске Реконструкция аэропортового комплекса в Мурманске

Аэропорт Мурманск – международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе, является самым северным международным аэропортом на европейской территории России.

 
Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги

Сооружение новой железнодорожной линии в обход Саратова позволит увеличить пропускную способность подходов к Саратовскому транспортному узлу, а также пустить грузовые составы в обход города.

 
Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея) Реконструкция автомобильной дороги А-146 Краснодар-Верхнебаканский на участке км 19 со строительством транспортной развязки (Республика Адыгея)

Транспортная развязка является важным и необходимым распределительным транспортным узлом, обеспечивающим необходимую и перспективную транспортную доступность, при осуществлении движения в южные регионы.

 
Объекты дорожного строительства в Новой Москве Объекты дорожного строительства в Новой Москве

Объект расположен в Троицком административном округе Москвы и предусматривает строительство участка улицы магистральной улицы районного значения от Октябрьского проспекта до Калужского шоссе и реконструкцию ул. Заречная с организацией движения пассажирского транспорта.


 
Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь обхода г. Сочи Строительство автомобильной дороги А-147 Джубга – Сочи, III очередь обхода г. Сочи

Строительство новой дороги позволит оттянуть трассу от приморской первой санитарной зоны, приведет к перераспределению потока автотранспорта и существенному уменьшению загрязнения окружающей среды первой санитарной зоны, создаст комфортные условия быстрого перемещения к местам отдыха и лечения города-курорта Сочи, сократит количество опасных участков на сочинском серпантине.

 
Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. Этапы 2-4 Скоростная автомобильная дорога Москва – Нижний Новгород – Казань. Этапы 2-4

Новая скоростная платная трасса М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» свяжет центр и Поволжье, соединит четыре крупнейшие агломерации страны, а также в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью.

 
Мост Бетанкура Мост Бетанкура

Неразводной шестиполосный автомобильный мост с выделенной полосой для велосипедистов пересек р. Малую Неву, соединил остров Декабристов Василеостровского района и Петровский остров Петроградского района и обеспечил круглогодичную и круглосуточную транспортную связь Васильевского острова с городом.

 
Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост) Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы (Яхтенный мост)

Транспортно-пешеходный мост над рекой Большой Невкой соединил южный берег Приморского района города в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга.  В результате подключения мостового перехода к улично-дорожной сети Приморского района стало возможным продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.


 
Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, давших мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы.

 
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области

Обход Аксая с 1024 по 1091 км — новый тип автомобильной дороги, по аналогии с предыдущим участком М-4 «Дон» с 933 по 1024 км, проектные решения на этом отрезке трассы также разработаны в соответствии с нормами ФРГ. Оптимальные проектные решения принимались по результатам их сравнения.

 

 
Скоростная трасса М-11 «Нева» Скоростная трасса М-11 «Нева»

Трасса М-11 «Нева» общей протяженностью  669 км протянулась от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Автодорога проходит по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.


 
Автодорожный обход Сочи Автодорожный обход Сочи

Автодорожный обход г. Сочи – один из первых дорожных объектов АО «Институт «Стройпроект» в Сочи. Проектирование олимпийских объектов велось в сложных условиях: это и горный рельеф, и сейсмические риски (а также подвижные грунты), существующая плотная городская застройка, жесткие требования по охране окружающей среды.

 
Мостовой переход через р. Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Мостовой переход через р. Обь (Бугринский мост) в Новосибирске

Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».

 
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями) Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодара – мостовой переход через р. Иртыш с регуляционными сооружениями)

Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром Павлодаром и моногородом Аксу, а также Омском и Майкапшагаем, стал важной составляющей автодороги «Обход г. Павлодара», которая позволяет соединить центральную часть Казахстана и близлежащие регионы России.

 
 


 
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской

Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Авторами проекта предложено несколько вариантов строительства развязки, обеспечивающих беспрепятственное движение автотранспорта по Ставропольской и Старокубанской ул., а также движение трамваев по Ставропольской ул.

 
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи

Автодорожный моста-эстакада от площади нового железнодорожного вокзала ст. Адлер до автодороги М-27 Джугба – Сочи до границы с Республикой Абхазия. Запроектированный мост призван обеспечить городу транспортные связи через железнодорожные пути от ул. Ленина к привокзальной площади железнодорожного вокзала.


 
Строительство обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через р. Оку Строительство обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через р. Оку

Южный обход соединил три федеральные автодороги: М-3 «Украина», Р-132 и Р-92. Общая протяжённость трассы составила 21,15 км, в том числе 17,98 км – автомобильная дорога категории IБ (по территории области) и 3,23 км – магистральная дорога скоростного движения (по городской территории).

 
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры в Сочи

Проектные работы выполнялись в рамках реализации программы подготовки к Олимпиаде-2014 и развития Сочи как горноклиматического курорта. Решение транспортных проблем Сочи стало залогом успешного проведения Олимпиады-2014 и импульсом для дальнейшего развития города.

  

 
Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи Автодорожная развязка «Аэропорт» в Сочи

Двухуровневая развязка на автодороге Адлер стала важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером.

 
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц в Сочи

Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи» стала частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны олимпийской столицы 2014 года.

 
Дублер Курортного проспекта в Сочи Дублер Курортного проспекта в Сочи

Дублер Курортного проспекта – магистральная улица непрерывного движения, протяженностью чуть более 16 км, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону. Почти вся трасса (14 км) Дублера Курортного проспекта проходит по эстакадам и в тоннелях.

 
Мост через р. Сочи Мост через р. Сочи

Мост через р. Сочи – один из объектов транспортной инфраструктуры города, запроектированных в рамках проведения зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта, связывает I и II очереди магистрали.

 
Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи Автодорожная развязка «Стадион» в Сочи

Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии («Стадион») – один из значимых транспортных узлов в центральной части города Сочи.

 
Дворцовый мост через р. Неву Дворцовый мост через р. Неву

Дворцовый мост 1912–1916 гг. постройки (инженер А.П. Пшеницкий) по нормам проектирования 1907 года, проведена реконструкция 1977–1978 гг. Инженеры-проектировщики «Стройпроекта» успешно решили сложную задачу – разработали проект реконструкции Дворцового моста, отвечающий современным требованиям эксплуатации, при этом максимально сохраняющий все элементы моста, являющегося объектом культурного наследия регионального значения.

 
Дальний западный обход г. Краснодара Дальний западный обход г. Краснодара

Маршрут Дальнего западного обхода протяженностью 51 км пройдет по территориям трех муниципальных образований Краснодарского края: города Краснодара, Динского и Красноармейского районов. Пересечение новой скоростной трассы с железной и автомобильными дорогами предусмотрено в разных уровнях.

 
Автодорога М-1 «Беларусь» Автодорога М-1 «Беларусь»

Федеральная автомобильная дорога М-1 «Беларусь» (Москва – Минск) является главным транспортным коридором на западе России и частью европейского маршрута Е30. В связи с принятым решением об эксплуатации участка  км 33 – км 84 после реконструкции на платной основе для обеспечения доступа к многочисленным садоводствам и населенным пунктам проектом предусмотрено устройство местных проездов (параллельно платной автодороге).

 
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга

Создание Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные потоки транзитного транспорта.

 
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автодорога М-8 «Холмогоры»

Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры служит основной дорожной связью в северо-восточном секторе Московской области. Она обеспечивает транспортную связь Москвы и Московской области с городами и населенными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей.



 
Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42» Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42»

Автомобильная дорога «Обход Хабаровска» запроектирована как платная автомагистраль для снижения финансовой нагрузки на бюджет, а также повышения качества содержания дороги, особенно в зимнее время. На основной дороге и транспортных развязках предусмотрено строительство  мостов, путепроводов, водопропускных труб.

 
Северный автодорожный обход г. Пскова Северный автодорожный обход г. Пскова

Трасса Северного обхода г. Пскова (II пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Краколье с автодорогой А-212 «Псков – Изборск» в Псковской области. Является продолжением уже введенного в эксплуатацию в 2007 г. участка северного обхода. В составе пускового комплекса – мостовой переход через р. Великую.

 
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми

Проект включает в себя несколько участков автомобильных дорог, соединяющих северо-западную часть города Пермь с Пермским краем, общей протяженностью порядка 9,3 км. В состав работ по третьему, самому технически сложному участку, входит реконструкция мостового перехода через реку Чусовую протяженностью 2 км (длина моста 1,5 км) и строительство новой двухполосной переправы, параллельно существующему сооружению, для увеличения пропускной способности мостового перехода.

 
Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области Автодорожный обход г. Велижа в Смоленской области

Обход г. Велижа, в первую очередь его западный и южный участки, предназначен для отвода транзитного транспорта по автомобильной дороге Р 133 «Ольша – Невель» в обход Велижа и частично внутригородского движения, в целях его рационального распределения между внешними автодорогами, снижения интенсивности транспортного потока по ул. Володарского и Невельскому шоссе.


 
Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска

Европейский банк реконструкции и развития предоставил кредит первой очереди коммунальному предприятию ОАО «Водоканал», отвечающему за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения в городе Якутске, столице Республики Саха. Средства использованы для софинансирования Программы приоритетных инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию водозаборных сооружений и системы водоснабжения.

 
Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск

Целью проекта является развитие и модернизация железнодорожной инфраструктуры для увеличения пропускной и провозной способности Байкало-Амурской магистрали в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока.

 
Аэропортовый комплекс на аэродроме «Левашово» Аэропортовый комплекс на аэродроме «Левашово»

Левашово - действующий военный аэродром совместного базирования  в Выборгском районе Санкт-Петербурга расположен между кольцевой автодорогой Санкт-Петербурга (КАД) и поселком Левашово. В целях модернизации аэродрома планируется заключение концессионного соглашения, предусматривающего реконструкцию объектов аэропортового комплекса.

 
Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга» Строительство транспортных развязок на автомобильной дороге М-7 «Волга»

Транспортные развязки на км 18+540, км 21+312, км 22+600 автомобильной дороги М-7 «Волга» размещены на территории ГО Балашиха Московской области, на застроенной и продолжающей активно застраиваться территории города.
 
Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.) Реконструкция автомобильных дорог М-9 «Балтия» – Веледниково – Лешково и ММК – Павловская Слобода – Нахабино с обходом деревни Исаково в городском округе Истра (Московская обл.)

Местоположение объекта: городские округа Истра и Красногорск (Московская область). Основанием для реализации объекта служит Государственная программа Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 гг.».

 
Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное» Строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе – деревня Бачурино – а/д «Солнцево – Бутово – Видное»

В рамках проекта предусмотрена реконструкция участка существующей Бачуринской улицы протяжённостью 3 км. Количество полос движения будет увеличено до четырех, также будет построен новый участок улицы протяженностью 1,3 км. В составе проекта предусмотрено строительство и реконструкция порядка 4 км прилегающих улиц и проездов.




 
Северный обход Ростова-на-Дону Северный обход Ростова-на-Дону

Северный обход – часть строительства объездной дороги вокруг Ростова-на-Дону. Северный обход соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и М-23. Автодорога обеспечит пропуск транзитного транспорта в обход областного центра и села Чалтырь по направлению от магистрали М-4 «Дон» с подключением подъезда к аэропорту Платов до федеральной трассы А-280 Ростов — Таганрог.

 
Транспортно-пересадочный узел «Девяткино» Транспортно-пересадочный узел «Девяткино»

Подготовка проектной документации планировки и межевания территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) и проведены проектно-изыскательские работы по объекту «Подъезд к ТПУ «Девяткино» от региональной автомобильной от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу Санкт-Петербург – Матокса».

 
Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс) Мостовой переход через Волгу в Волгограде. Строительство 2-го, 3-го и 4-го пусковых комплексов (3-й пусковой комплекс)

Объект выведен за пределы населенных пунктов, что позволит пустить транзитный трафик в обход поселков и хуторов, расположенных вдоль существующей автомобильной дороги, улучшить экологическую обстановку в них, а также существенно повысить мобильность населения.

 
Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае Транспортная развязка на 1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Новая транспортная развязка обеспечила комфортное и безопасное движение автомобилей, направляющихся по федеральной трассе М-4 «Дон» из Ростова-на-Дону в сторону Новороссийска и Краснодара и обратно, значительно увеличила пропускную способность на этом участке трассы.

 
Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга» Строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-7 «Волга»

Головной участок нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Трасса является продолжением  уличной дорожной сети г. Москвы (Северо-Восточной Хорды).

 
Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея) Строительство и реконструкция автодорог М-29 «Кавказ», Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Майкоп (Республика Адыгея)

Участок строительства км 92+000 – км 103+451 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» на подъезде к г. Майкоп расположен в Майкопском районе (Республика Адыгея).
 
Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге Велосипедные маршруты в Санкт-Петербурге

Силами Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнены проектно-изыскательские работы по трассировке и размещению ряда велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге.

 
Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Реализация приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» специалисты Управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» выполнили ряд работ в пяти регионах РФ.

 
Инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный           на участке км 43+474 – км 146+197 в Приморском крае» Инвестиционный проект «Строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный на участке км 43+474 – км 146+197 в Приморском крае»

Проектируемая автомобильная дорога регионального значения «Владивосток – Находка – порт Восточный» расположена в Приморском крае. Порты Находка и Восточный – это крупнейший портово-транспортный узел Дальнего Востока и один из крупнейших в России (более 90 млн тонн грузооборота).

 
Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра Новые транспортные развязки для Западного скоростного диаметра

Новые развязки запроектированы в целях развития подключения улично-дорожной сети Санкт-Петербурга к Западному скоростному диаметру. Они улучшат комфорт пользователей и доступность магистрали и отдельных районов Санкт-Петербурга.

 

 
Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске Строительство транспортной развязки на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала в Архангельске

Транспортная развязка в разных уровнях на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Обводного канала расположена в центральной части города в районе правобережного съезда с Северодвинского моста. Начало развязки – на пересечении ул. Смольный Буян и пр. Ломоносова, окончание – на примыкании ул. Тимме Я.

 
Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы) Строительство мостового перехода через Волгу с обходом Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 «Урал» (II и III этапы)

Проектируемый обход г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу является частью инфраструктурного развития дорожной сети Самарской области и одновременно платной альтернативой дороги М-5 «Урал» с перспективой дальнейшего использования в составе международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Строительство мостового перехода с подходами через р. Волгу в обход Тольятти имеет важное стратегическое значение для Самарской области — окажет значимое влияние на экономическое развитие города Тольятти, станет мощным стимулом для развития экономического пространства Приволжского федерального округа России в целом.

 
Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия) Строительство эстакадных мостов на альтернативной автомобильной дороге км 285 – км 287 «Север-Юг» Балыкчы-Жалал-Абад (Киргизия)

В 2014 году в Кыргызстане стартовал масштабный и амбициозный проект — строительство альтернативной дороги Север-Юг. Напомним, что общая протяженность альтернативной дороги  составляет 433 километра. Новая трасса будет не только объединять север и юг страны, но и обеспечит сквозной транзит по маршруту Россия – Казахстан – Кыргызстан – Таджикистан. Проект альтернативной дороги разделен на три фазы. На текущий млосмент строительные работы ведутся только на участках первой и второй.

 
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания  матчей  Чемпионата мира по футболу 2018 года в  г. Саранске (Республика Мордовия) Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске (Республика Мордовия)

Концепция Транспортного плана разработана  в целях организации четкого исполнения схемы обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия).

 
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь, Алтайский край Обход города Барнаула с мостом через р. Обь, Алтайский край

Проект предполагает строительство полукольца, связывающего федеральные трассы Р-322 (Барнаул – Рубцовск до границы с республикой Казахстан), Р-256 («Чуйский тракт») и дорогу регионального значения Р-380 «Павловский тракт».  


 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Платов»

Автомобильная дорога регионального значения «Подъезд к аэропорту «Платов» – один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры Ростовской области, возведенный в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018.

 

 
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Проект включен в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 гг.)» и будет реализовываться на основе ГЧП. Задачи проекта – создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, реконструкция угольного терминала, строительство контейнерного терминала на восточном берегу Кольского залива и создание портовой особой экономической зоны на территории Мурманской области.

 
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги г. Тюмени актуально и наиболее целесообразно, поскольку дорога примет на себя весь объем транзитного потока Тобольского и Омского направлений, пересекающих в настоящее время город. Разгрузит тем самым меридиональные магистрали, что улучшит как условия движения по ним (безопасность, удобство движения), так и экологическую обстановку в городе.


 
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. 



 

 
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста  через р. Ишим Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через р. Ишим

Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны.

 
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД

Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.


 
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь  Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь

На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода на пересечении с железнодорожными путями.

 
Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени

Ввод  в эксплуатацию новых дорожных объектов позволил значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу.



 
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал»

Проект разработан в соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.), в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 828.

 
Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада) Улица №1 «Большое кольцо» (Западный объезд Сергиева Посада)

Реализация этого проекта позволит связать южную и северную части Сергиева Посада, а также обеспечит выезд транспорта в направлении Москвы, минуя центральную часть города.

 
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе

Транспортная развязка соединила две части г. Красногорска и позволила, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе, сделать движение транспорта безостановочным.

 
Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный Строительство автомобильной дороги Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный

Нехватка региональных дорог в Подмосковье приводит к тому, что для коммуникации соседних районов активно используются радиальные трассы и Московская кольцевая автодорога(МКАД), что приводит к перегрузке этих трасс и значительному перепробегу автотранспорта. В частности, такая ситуация наблюдается к востоку и юго-востоку от столицы. Для решения данной проблемы необходимы хордовые автомобильные дороги, одной из которых является автомобильная дорога Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный.

 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга

Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.

 
Троицкий мост через р. Неву Троицкий мост через р. Неву

Троицкий мост 1897–1903 гг. постройки расположен в створе Каменноостровского пр. и Суворовской пл., третий капитальный мост через р. Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 гг. – мост Равенства, в 1934–1991 гг. – Кировский, с 1991 г. – вновь Троицкий мост).

 

 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Стрельне

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции Президента РФ. Каналы и многочисленные мосты стали главным украшением воссозданного в стиле XVIII в. Стрельнинского парка.

 
Синий мост через р. Мойку Синий мост через р. Мойку

Синий мост через р. Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737 г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842 г., реконструирован в 1930 г., на сегодняшний день является самым широким в Северной столице.

 
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия») Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 «Москва – Санкт-Петербург» – Государственная граница («Скандинавия»)

Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных проектных решений.

 
Садовый мост № 1 через р. Мойку Садовый мост № 1 через р. Мойку

Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Специалисты Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу.

 
Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный

Мост на остров Русский построен в рамках Федеральной программы развития Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Русский мост — вантовый, с самым длинным в мире русловым пролётом в 1104 м.

 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Транспортная развязка составляет единый узел с открытой в 2011 году транспортной развязкой на съезде с Литейного моста. Благодаря ее вводу заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью.

 
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола»

Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией.

 
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост № 3 через р. Охту

Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год).

 
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул.

Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе.

 
Львиный мост через канал Грибоедова Львиный мост через канал Грибоедова

Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга.

 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет.
 
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский мост через р. Малую Невку

Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. 

 
Коммуникационный мост через р. Кывтан Коммуникационный мост через р. Кывтан

Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан.

 
Мост через р. Волгу в г. Кимры Мост через р. Волгу в г. Кимры

Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями.
 
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Работа на завершающем этапе строительства Комплекса защитных сооружений стала одним из наиболее значимых проектов для Управления надзора Института «Стройпроект».
 
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка

Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волго-Донским проспектом, а также проезжей части направления движения: Шафировский проспект – Кольцевая автодорога по путепроводу.

 
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления

Новая транспортная развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города.

 
Большой Петровский мост через Малую Невку Большой Петровский мост через Малую Невку

Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 м. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились.

 
Благовещенский мост через р. Неву Благовещенский мост через р. Неву

Мост 1843–1850 годов постройки (проект инженера С.В. Кербедза), первый постоянный мост через Большую Неву. Первоначальное название – Благовещенский, позднее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта, после последней реконструкции мосту возвращено его первое название – Благовещенский.

 
Мост Белинского через р. Фонтанку Мост Белинского через р. Фонтанку

Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга.

 
Автодорога М-5 «Урал» Автодорога М-5 «Урал»

Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединившей Москву с Челябинском на территории Башкортостана.

 
Мост Александра Невского через р. Неву Мост Александра Невского через р. Неву

Значение моста Александра Невского в транспортной инфраструктуре Санкт-Петербурга очень велико: он является ключевым связующим звеном между центральными и восточными районами города. Мост Александра Невского 1960–1965 гг. постройки – самый протяженный из разводных мостов Санкт-Петербурга.

 
Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару Мостовой переход «Фрунзенский» через р. Самару

Новый мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и станет еще одной транспортной артерией, связывающей новый  жилой район Самарское Заречье с историческим центром города.

 

 
Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы Программа прекращения сбросов неочищенных сточных вод в водоемы

Проекты вошли в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию р. Невы, ее притоков и Финского залива.

 
Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково (Саратовская область) Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково (Саратовская область)

Реализация проекта мостового перехода решила не только проблему транзитного движения автотранспорта, но и позволила изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост сможет обеспечить своевременную эвакуацию населения островной части города.


 
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий

Проект нового моста на Васильевский остров через р. Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта была  отложена по экономическим причинам.


 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимал активное участие в создании новых объектов транспортной инфраструктуры столицы Туркмении, построенным по самым высоким мировым стандартам.

 
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль

При разработке нового облика мостов в Астане архитектурная группа предложила интересные и яркие решения архитектурные решения, в которых  были использованы национальные декоративные мотивы.

 
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта

Ворошиловский мост — символ Ростова-на-Дону, самый короткий путь из центра города на левый берег Дона. Через мост проходит трасса на Батайск, Азов, Ставрополь, Краснодар и Сочи. Мост длиной 623 м был построен в 1965 г. по прогрессивной на тот момент технологии сооружения преднапряжённых железобетонных пролётных строений из крупных блоков с клеевыми стыками.

 

Страницы: 1 По стр.


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2019 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта