Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
![]() |
Транспортная развязка на Пироговской набережной Описание проекта Пироговская набережная расположена в северной части Санкт-Петербурга на правом берегу Большой Невы и Большой Невки. Развязка состоит из путепровода тоннельного типа и четырёх правоповоротных съездов вдоль тоннеля. Она составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста.
В рамках проекта была проведена реконструкция набережных общей длиной 854 м, а также павильона охраны Самспониевского моста.
Благодаря строительству развязки улучшены транспортные связи между северо-западными районами и центральной частью города.
Открытие развязки состоялось 27 мая 2013 года, в день 310-летнего юбилея Санкт-Петербурга.
|
![]() |
Мостовой переход через р. Пашу на км 175 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Трехпролетный мост 1959 г. постройки на автодороге, следующей до границы с Норвегией. |
|
Охтинский мост № 3 через р. Охту Охтинский мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год). |
![]() |
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе. |
|
Львиный мост через канал Грибоедова Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга. |
|
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет. |
![]() |
Лазаревский мост через р. Малую Невку Лазаревский (бывший Колтовский) мост соединяет Крестовский и Петроградский острова в створе Пионерской и Спортивной улиц. |
![]() |
Коммуникационный мост через р. Кывтан Мост строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан. |
![]() |
Мост через р. Волгу в г. Кимры Капитальный ремонт моста 1978 г. постройки, самого большого в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями. |
![]() |
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Описание проекта
Гидротехническое сооружение, защищающее Санкт-Петербург от наводнений и обеспечивающее круглогодичную навигацию. Основа комплекса – защитные дамбы и водопропускные сооружения, регулирующие водные потоки и обеспечивающие водообмен между Невской губой и Финским заливом.
Комплекс включён в транспортную систему Санкт-Петербурга. По нему проходит морской участок Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Со стороны Финского залива трасса ограждена волноотбойным бордюром. Откосы дамб облицованы гранитом, что украшает морской фасад города. Комплекс защитных сооружений – одно из крупнейших гидротехнических сооружений в мире подобного типа. В проекте участвовало более 50 научно-исследовательских и проектных институтов. Расчётный срок эксплуатации комплекса – 100 лет. Проект финансировался ЕБРР.
|