Центральный участок ЗСД: заключен договор с консорциумом IC Içtaş– Astaldi договор на разработку рабочей документации.
01.03.2013
Центральный участок ЗСД: заключен договор с консорциумом IC Içtaş– Astaldi на разработку рабочей документации.
Институт «Стройпроект» заключил с турецко-итальянским консорциумом IC Içtaş– Astaldi договор на разработку рабочей документации по центральному участку строящегося в Санкт-Петербурге Западного скоростного диаметра.
Центральный участок длиной 11,7 км (от р. Екатерингофки до Приморского района) – наиболее сложный в составе Западного скоростного диаметра. Практически на всем своем протяжении данная часть магистрали проходит по акватории Невской губы и включает в себя уникальные мостовые сооружения. Центральный участок строится на концессионной основе. Заказчик строительства – ООО «Магистраль Северной столицы», международный консорциум, в который входит, в том числе, IC Içtaş– Astaldi.
Генеральный проектировщик ЗСД – ЗАО «Институт «Стройпроект».
Фотографии
Связанные проекты
|
Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД) – это первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль длиной 46,6 км, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. Автомагистраль обеспечивает быструю транспортную связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
|
Возврат к списку