Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» получены по технической и сметной частям проекта строительства, реконструкция автодороги Пермь – Березники и Восточного обход г. Перми, 3 этап.
Реализация концессионного проекта позволит разгрузить транспортное «узкое горло» региональной автодороги «Пермь – Березники», связывающей краевой центр и Березниковско-Соликамский промышленный узел Пермского края, даст дополнительный толчок к развитию интеграционных связей с регионами – соседями Пермского края через развитие Центрального широтного коридора, представленного существующими автодорогами – федеральной трассой Р-242 Казань – Пермь – Екатеринбург и Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск, имеющей потенциал трассы федерального значения, а также позволит перераспределить транспортные потоки на участке от Перми до Ханты-Мансийска с уменьшением перепробега более чем на 350 км.
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект».
Заказчик: АО «Стройтрансгаз».
Поздравляем специалистов Центрального офиса АО «Институт «Стройпроект», принимавших участие в работе над проектом!
![]() |
Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог Пермь – Березники и Восточного обхода г. Перми Проект предусматривает строительство и реконструкцию нескольких участков автомобильных дорог, соединяющих северо-западную часть города Перми с Пермским краем, общей протяженностью около 9,3 км. В состав работ по третьему, самому технически сложному участку, входит реконструкция 2-километрового мостового перехода через реку Чусовую и строительство нового моста параллельно существующему.
Реализация проекта позволит разгрузить существующие автодороги, в том числе и мостовой переход через р. Чусовую, увеличив их пропускную способность. Это повысит транспортную доступность, качество жизни жителей Пермского края и безопасность дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку. Проект направлен на устранение сдерживающих факторов развития Пермского края, связанных с потерями времени из-за загруженности дорог.
|
|