logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Мостовой переход через р. Иртыш торжественно открыт в Павлодаре

Мостовой переход через р. Иртыш торжественно открыт в Павлодаре 14.12.2016

Сегодня, 14 декабря, открыт для движения мост в Павлодаре (Республика Казахстан), возведённый по проекту Инженерной группы «Стройпроект».

В торжественной церемонии открытия моста приняли участие Аким Павлодарской области Булат Бакауов, председатель Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Мереке Пшенбаев, председатель правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Ермек Кизатов, руководители проектных и строительных организаций, общественность области.

Новый мост через Иртыш – один из крупнейших инфраструктурных проектов страны, значимое сооружение республиканского значения. Мост напрямую свяжет не только Павлодар и Аксу, но и значительно сократит путь автомобилей, следующих из Казахстана в регионы России и Китай, станет частью автодороги «Обход г. Павлодара». Строительство моста является частью программы «Нұрлы жол» – транспортного коридора «Центр-Восток». По словам главы региона, мост открывает перспективы создания в области единой агломерации Павлодар – Аксу и способствует развитию города Аксу по государственной программе развития моногородов.

Центральная часть мостового перехода представлена неразрезным металлическим пролётным строением по схеме (110,5+252+110,5) м и представляет собой 3-х пролётную неразрезную арку с ездой понизу с системой гибких перекрестных подвесок. Общая протяженность мостового перехода составляет 12,3 км. Центральная часть мостового перехода – уникальное архитектурное сооружение. Центральная арка мостового перехода длиной 252 метра – самая большая в Центральной Азии. Арочный мост построен по новейшим технологиям - впервые в Казахстане использовалась технология подъема центральной арки с помощью специализированной гидравлической системы тросов и домкратов «Heavy Lifting».

Подробности читайте на inform.kz http://www.inform.kz/ru/krupneyshiy-v-sredney-azii-most-otkryli-v-pavlodare_a2979913 

История проекта

Осенью 2013 г. «Стройпроект» получил предложение оптимизировать проектные решения по арочному пролетному строению (проектная документация была выполнена в 2010 г.) и уменьшить сроки строительства сооружения. Институт в сжатые сроки выполнил эту задачу. В альтернативном варианте специалисты «Стройпроект» предложили использовать в качестве руслового пролетного строения неразрезную трехпролетную «сетчатую арку» по схеме (110+252+110) м высотой центральной арки 40 м.  За счет применения вантовых подвесок удалось также снизить объем металлоконструкций арочного пролетного строения более чем на 5000 тонн.

Предложения по конструкции арочного пролетного строения были рассмотрены и утверждены на заседании Научно-технического совета Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, состоявшемся в ноябре 2013 г., и работа над проектом была начата. В ноябре 2014 г. было получено положительное заключение Государственной экспертизы, после чего была начата разработка рабочей документации. Проектирование и строительство шло параллельно. К октябрю 2016 г. арочное пролетное строение было построено.

Инженерная группа «Стройпроект» обладает опытом реализации проектов мостовых переходов, использующих такие же технологии как на мостовом переходе через р. Иртыш. В октябре 2014 г. завершено строительство Бугринского моста в Новосибирске. Конструкция руслового пролета представляет собой также сетчатую арку. Запроектированный пролет длиной 380 метров является рекордным для арочных мостов в России, а для «сетчатых арок» – в мире.

Поздравляем всех в Инженерной группе «Стройпроект» с вводом в строй нового важного объекта!



Фотографии


 

Связанные проекты

Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре Мостовой переход через Иртыш в Павлодаре

Описание проекта 

Участок дороги с мостовым переходом через реку Иртыш соединяет автомобильные дороги Павлодар – поселок Аксу и Омск – Павлодар – Майкапчагай и входит в состав транспортного коридора «Центр-Восток». Мост стал новым символом транзитного пути из центральной части Казахстана в Россию.

Одной из основных задач проекта была оптимизация ранее принятых проектных решений. Использование сетчатых арок позволило уменьшить сечение несущих элементов по сравнению с традиционными арками с вертикальными подвесками, что дало значительную экономию средств благодаря снижению расхода материалов по сравнению с первоначальным проектом. Экономия металла по сравнению с предыдущим проектным решением составила 5,5 тысяч тонн.

 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Студенческий конкурс
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта