logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Состоялась торжественная церемония открытия центрального участка Западного скоростного диаметра

Состоялась торжественная церемония открытия центрального участка Западного скоростного диаметра 02.12.2016

Сегодня, 2 декабря, на Западном скоростном диаметре состоялась торжественная церемония открытия Центрального участка.

В мероприятии приняли участие: Президент России Владимир Путин, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы» Алексей Бнатов, генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов. Владимир Путин поздравил с окончанием работ строителей и инженеров. «Красивый, масштабный, современный проект», – оценил Президент новую трассу.

ЗСД – крупнейший инвестиционный проект городского и федерального значения, позволяющий решить важнейшие транспортные задачи Санкт-Петербурга. Трасса обеспечит кратчайшую круглосуточную связь между южными, центральными и северными районами города. Кроме того, на новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, что существенно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети города, позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр Санкт-Петербурга, улучшит экологическую ситуацию. Общая длина автомагистрали ЗСД по основному ходу составляет 46,6 км. Для трассы характерно большое количество искусственных сооружений (их протяженность - более 21 км), т.к. она проходит в плотной городской застройке.

Центральный, наиболее сложный с технической точки зрения, участок ЗСД длиной 11,7 км начинается от набережной р. Екатерингофки, проходит по западной оконечности Васильевского о-ва до правого берега р. Большая Невки. В его составе - уникальные мостовые сооружения: двухъярусный мост через Морской канал с высотой судоходного габарита 52 м и длиной центрального пролета 168 м, вантовый мост через Корабельный фарватер с длиной центрального пролета 320 м и подмостовым габаритом – 35 м, вантовый мост через Петровский фарватер с длиной центрального пролета 220 м и подмостовым габаритом – 25 м.

Магистраль, уже названная одним из уникальнейших объектов современности, воплотила в себе оригинальные инженерные решения, аналогов многим из которых до строительства ЗСД не было как в российской, так и в мировой практике. Например, на юге автомагистрали реализовано нестандартное для России техническое решение – перевод трассы ЗСД в два уровня с использованием двухъярусных ферм, что позволило существенно уменьшить ширину возводимых сооружений. Трасса проходит и по территории действующих предприятий, поэтому были запроектированы уникальные пролеты двухъярусных ферм длиной 120 м и 144 м, при которых установка опор осуществлялась без помех для производства.

Работа над проектом была начата в 2004 году, тогда же была задумана и архитектурная концепция, состоящая в создании узнаваемого и динамичного образа, не похожего на многие существующие транспортные сооружения. Не случайно образ современной магистрали XXI века прослеживается на всем протяжении трассы ЗСД. Архитектурные, инженерные, организационные и многие другие решения, используемые при реализации проекта, потребовали от проектировщиков использования самых передовых технологий. Практически для всех сооружений ЗСД были созданы 3D-модели, которые позволили наглядно представить будущее сооружение. Проект Западного скоростного диаметра получил высокую оценку не только со стороны российских специалистов, но и на международном уровне.

В разработке комплексного проекта ЗСД было задействовано около двухсот проектных компаний, сегодня все участники процесса могут гордиться новым транспортным объектом, а гости нашего города, прибывающие в город со стороны Финского залива, любоваться новым красивым морским фасадом Санкт-Петербурга.

Хроника событий:
Строительные работы ведутся с осени 2005 года;
30 октября 2008 г. состоялся пуск I очереди ЗСД;
18 сентября 2010 г. открыто движение по участку III очереди от площадки автозавода Hyundai до Кольцевой автодороги;
14 октября 2010 г. состоялось открытие движения на участке II очереди до Благодатной ул.;
В мае 2011 г. на открытом участке ЗСД (I очередь и часть II очереди до Благодатной ул.) введен платный проезд;
29 декабря 2011 г. открыто (частично) движение по транспортной развязке на пересечении ЗСД и Кольцевой автодороги в районе автозавода Hyundai;
10 октября 2012 г. состоялся пуск участка II очереди ЗСД от Благодатной ул. до р. Екатерингофки. В строй введен весь южный участок магистрали;
2 августа 2013 г. состоялся пуск северного участка магистрали. В торжественной церемонии открытия принял участие Президент РФ В.В. Путин;
В 2013 г. началось строительство Центрального участка;
2 декабря 2016 г. состоялась церемония открытия Центрального участка ЗСД с участием Президента РФ В.В. Путина.

Генеральный проектировщик – Инженерная группа «Стройпроект».

Поздравляем сотрудников Инженерной группы «Стройпроект» с вводом в действие новой уникальной автомагистрали!



Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта