На вантовом мосту через Корабельный фарватер на центральном участке Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге в ночь c 8 на 9 августа подняли наверх замыкающий элемент пролётного строения.
Операция (включающая в себя подачу секции пролётного строения под монтаж на барже и непосредственно сам подъём) продолжалась около 10 часов. Последнюю секцию металлоконструкций поднимали на 35-метровую высоту специальными агрегатами с обеих консолей пролётного строения по технологии Heavy Lifting. После фиксации секции в проектном положении были установлены временные технологические проходы.
Напомним, что магистраль ЗСД проходит (с юга на север) от пересечения Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД) с Дачным пр. – вдоль железнодорожных веток Балтийского направления и северного железнодорожного полукольца – через район Кировского завода к Лесному порту – по акватории Финского залива и вдоль западной оконечности Васильевского острова и Петроградской стороны – по территории Приморского и Выборгского районов (пересекая КАД у автозавода «Хендай»), и заканчивается подключением к автодороге Е-18 «Скандинавия» в районе поселка Белоостров (Курортный район).
Большое количество искусственных сооружений в составе трассы связано с необходимостью пересекать плотную городскую застройку, водные объекты, включая обширные участки Невской губы. Ключевым объектом центрального участка является неразводной вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Его длина составит 620 метров, подмостовой габарит, под которым будут проходить суда, – 35 метров.
Генеральный проектировщик АО «Институт «Стройпроект».
Западный скоростной диаметр
Проектирование первой в Санкт-Петербурге городской платной скоростной автомагистрали, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. Западный скоростной диаметр соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия».
|
|
|