Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
Александр Бутовский
работал на различных проектах, том числе и ГЧП, в области строительства гидротехнических, транспортных, морских и речных сооружений в различных странах: в России, Нидерландах, Британской Гвиане, Бангладеш, Туркменистане, Гамбии, Великобритании и др.
Экспертный совет Ассоциации «Центр развития ГЧП» объединил профессионалов, обладающих специальными знаниями, привлекаемых для оказания экспертного содействия Ассоциации в исследовательской, научной, проектной, экспертной, информационной и иных видах деятельности. Ассоциация участников государственно-частного партнерства «Центр развития ГЧП» создана для консолидации усилий участников рынка, направленных на развитие общественной инфраструктуры с применением механизмов ГЧП. На сегодняшний день Центр развития государственно-частного партнёрства является одним из ведущих центров компетенций по вопросам ГЧП в России.
Важнейшим результатом работы Ассоциации стало подписание меморандума о сотрудничестве по вопросам развития ГЧП в государствах – членах ЕАЭС на состоявшемся на днях 3-ем заседании Экспертной группы по развитию механизмов ГЧП в рамках Евразийского экономического союза. Стороны намерены осуществлять сотрудничество по таким направлениям, как проведение совместных аналитических исследований по широкому кругу вопросов государственно-частного партнёрства, подготовка предложений по реализации проектов ГЧП в рамках Союза, по совершенствованию и гармонизации законодательства государств-членов в сфере ГЧП, а также по иным направлениям, представляющим взаимный интерес. По мнению главы Центра, для развития международных инфраструктурных проектов на территории Евразийского экономического союза в первую очередь необходимо начать работу по сближению национальных законодательств в сфере государственно-частного партнёрства, выработке единой инфраструктурной политики и определению общих векторов ее развития.
Напомним, что «Стройпроект» является лидером в проектировании платных дорог и имеет уникальный опыт работы по схеме ГЧП: Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, скоростная платная автодорога Москва-Петербург, трассы М-4 «Дон», М-1 «Беларусь». В настоящее время Стройпроект ведет проектирование двух региональных проектов ГЧП: четвертого мостового перехода в Новосибирске и обхода Хабаровска.
Поздравляем Александра и желаем дальнейших успехов!