Новосибирск | Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) |
Санкт-Петербург | Благовещенский мост через Неву |
24 декабря на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» состоялось торжественное открытие после реконструкции транспортного обхода п. Тарасовка (I этап). В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Росавтодора Роман Старовойт и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В ходе работ по реконструкции участка были построены 5 мостов и путепроводов, надземный пешеходный переход, а также многоуровневая транспортная развязка. Покрытие дороги выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к климатическим изменениям и разрушению под воздействием транспортных потоков. Также дорожники обустроили переходно-скоростные полосы и укрепили обочины. Для повышения уровня безопасности автомобилистов модернизированы линии искусственного освещения трассы, размещены дополнительные дорожные знаки и нанесена новая разметка. Для оптимизации пропускной способности участка количество полос движения на нем увеличено до 10. Параллельно основному ходу движения созданы боковые проезды с двух сторон. Расчётная скорость на этом участке составляет 120 км/ч.
Решение о реконструкции транспортного обхода Тарасовки было принято в связи с острой перегрузкой трафика, которую данный участок федеральной трассы М-8 испытывал на протяжении последних лет. Возрастающая с каждым годом интенсивность движения, особенно в утренние и вечерние часы, становилась причиной затруднений движения для граждан, спешащих на работу или возвращающихся с неё. С открытием обновлённой дороги эти проблемы автомобилистов решены.
Поздравляем специалистов Инженерной группы «Стройпроект», принимавших участие в разработке проекта!
![]() |
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автомобильная дорога федерального значения М-8 Холмогоры является основной транспортной артерией, связывающей Москву и Московскую область с городами и населёнными пунктами Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской и Архангельской областей. Сложность проектирования заключалась в том, что реконструируемые участки трассы проходят в условиях плотной городской застройки и пересекаются с уличной-дорожной сетью. Кроме этого, требовалось переустройство многочисленных инженерных коммуникаций.
|
|