Завершаются работы на арочном пролёте мостового перехода через Обь (Бугринского моста) в Новосибирске
18.09.2014
Специалисты завершают монтаж металлоконструкций накрывающих элементов арочного пролета третьего автодорожного мостового перехода через Обь. Декоративные конструкции общей массой более 300 тонн накрывают места стыковки арки с мостовым полотном.
Ведутся работы по укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на затяжке арки и подходах, финишная окраска металлоконструкций арки и затяжки. Планируется в 20-х числах сентября приступить к финальному дорегулированию вант.
Под русловым пролетом мостового перехода практически завершен демонтаж временных опор. На мостовом переходе идет установка барьерного ограждения разделительной полосы, начата установка барьерного ограждения тротуарной части.
На правобережной эстакаде над улицей Большевистская ведётся финишная укладка асфальтобетона. В районе путепровода через улицу Ватутина левобережной транспортной развязки ведётся рекультивация прилегающих территорий, завершается устройство конструкции водослива, установка сопряжений барьерного ограждения.
На развязке по улице Большевистская выполняются работы по укладке асфальтобетона на тротуарной части съезда (С) С-5. Под съездом С-4 заканчивается рекультивация земель. На С-5, С-4, С-7, С-8 устанавливаются перильные и барьерные ограждения. На всем протяжении объекта на 85% установлены шумозащитные экраны.
Информация предоставлена пресс-службой генподрядчика строительства - ОАО «Сибмост».
Заказчик: МБУ «Управление дорожного строительства» г. Новосибирска
Генеральный подрядчик: ОАО «Сибмост»
генеральный проектировщик - ЗАО «Институт «Стройпроект»
Справка
Технические характеристики Бугринского моста:
Подмостовые габариты судоходного пролета: 2 (120 × 15) м
В составе 2 развязки с путепроводами длиной 69 м и 318 м
Для русловой части моста принято пролетное строение комбинированной системы: арка с затяжкой с наклонными подвесками (так называемая «сетчатая арка»)
Длина руслового арочного пролета 380 м
Высота арки 72,7 м, что соответствует отношению высоты к длине пролета примерно 1/5
Количество вант — 156
Габарит поперечного сечения 36,87 м
Габарит проезда 2 × 13,75 м, что соответствует трем полосам движения в каждую сторону шириной 3,75 м, включая полосы безопасности 1,5 м и 1 м у крайнего и разделительного барьерного ограждения, а также два тротуара по 1,5 м каждый.
Фотографии
Связанные проекты
|
Бугринский мост
Описание проекта
Бугринский мост – третий мост через крупнейшую реку России Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Сооруженный мостовой переход через р. Обь в створе Оловозаводской улицы (Бугринский мост) – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы. Бугринский мост не только существенно разгрузил транспортные потоки Новосибирска, но и обеспечил непрерывное движение транспорта между магистралями М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт».
Сетчатая арка моста – аллюзия на геральдическую символику города: на гербе изображены арочный мост и красный лук. Монтаж арочного пролётного строения выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки для сокращения количества вспомогательных металлоконструкций и сроков строительства.
В 2016 году проект получил премию Международной федерации инженеров-консультантов... |
|
Возврат к списку