logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
  • Отзыв согласия на обработку персональных данных
Инновации
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Новости Инженерной
группы
Анонсы мероприятий
Публикации
Фотогалерея
Видеогалерея
Буклеты

Подписаться на рассылку:





  • Главная
  •  » 
  • Новости
  •  » 
  • Новости Инженерной группы

Конференция мостовиков прошла в Новосибирске

Конференция мостовиков прошла в Новосибирске 03.06.2014

29-30 мая в Новосибирске прошла международная научно-практическая конференция "Проектирование и строительство моста через Обь по Оловозаводскому створу". Организаторами выступили: ЗАО "Институт "Стройпроект", ОАО "Сибмост", Фонд "АМОСТ" (Ассоциация мостостроителей), Российская национальная группа Международной Ассоциации по мостам и конструкциям IABSE. Конференция прошла в рамках III Форума "Транспорт Сибири" под эгидой Министерства транспорта РФ.

С приветственным словом к собравшимся обратились: директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства министерства транспорта РФ И.В. Костюченко, заместитель начальника федерального дорожного агентства Минтранса РФ А.Ю. Смирнов, в. и. обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области С.М. Титов, первый заместитель мэра города Новосибирска А.Е. Ксензов, начальник Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог» К.Г. Громенко, исполнительный директор фонда «АМОСТ» С.В. Мозалев, генеральный директор ЗАО «Институт «Стройпроект» А.А. Журбин, Президент ОАО «Сибмост» А.А. Кошкин.

Конференция мостовиков собрала как российских, так и иностранных специалистов. В мероприятии приняли участие более ста экспертов и специалистов крупнейших российских мостостроительных компаний, заказчики строительства транспортных объектов, проектные и научные институты, генподрядчики и субподрядчики по строительству мостовых сооружений, а также российские и иностранные компании - производители специализированного оборудования и техники. Помимо заседаний, состоялась техническая экскурсия на площадку возведения моста.

Напомним, схема мостового перехода через Обь (Бугринского моста) в Новосибирске и технология его сооружения не имеют аналогов в мировой практике: конструкция главного пролетного строения – арка «с сетчатыми связями» длиной 380 м и высотой 70 м. Сборка арочного пролетного строения производилась методом продольной надвижки вверх под углом 45°. В настоящий момент под руководством специалистов швейцарской компании VSL ведутся работы по монтажу вантовой системы моста.

Программа конференции

Эксперты обсудили несколько блоков:

• История проекта и основные технические и архитектурные решения

• Конструкция моста и расчет пролетного строения

• Технология сооружения

• Вантовая система

• Изготовление металлоконструкций пролетных строений

• Контроль качества и мониторинг состояния конструкции

Доклады и презентации вызвали большой интерес аудитории. Было задано немало вопросов, в ходе активного диалога были услышаны авторитетные мнения различных специалистов отрасли. В конце мероприятия А.А. Журбин поблагодарил всех участников за проявленный интерес, руководство ОАО "Сибмост" за гостеприимный прием,  и отметил, что такая конференция - крупное и радостное событие в мостовом сообществе. И, что не так часто, как хотелось бы происходят столь интересные встречи и профессиональные дискуссии. Также он выразил уверенность, что традиция проведения подобных мероприятий будет продолжена на вновь открываемых крупных мостах и инженерных сооружениях!

Доклады руководителей и специалистов ЗАО "Институт "Стройпроект"

«История проекта. Основные технические решения Бугринского мостового перехода через р. Обь в Новосибирске». А. А. Журбин, генеральный директор ЗАО «Институт Стройпроект».

«Русловое пролетное строение L=380 м. Выбор варианта конструкции пролетного строения. Преимущества сетчатых арок». А. Б Суровцев, председатель совета директоров, заместитель генерального директора, технический директор «Стройпроект»

«Архитектурные решения». Д.Д. Соловьев, руководитель группы, «Стройпроект»

«Технологическая последовательность надвижки свода арочного пролетного строения длиной 380 м». Ю. М. Шестакова, ГИП, «Стройпроект»

«Конструкция пролетного строения L=380 м, результаты аэродинамических испытаний». М. Вихров, ГИП, «Стройпроект»

«Методика определения усилий в подвесках арочного пролетного строения L=380 м. Последовательность натяжения гибких подвесок при снятии нагрузки с временных опор». М. Ю. Горохов, ведущий инженер по расчетам, «Стройпроект»

 Фильм "Новый автодорожный мост по  Оловозаводскому створу"

Фотографии предоставлены Информационным агентством «ТехИнформ»



Фотографии


 

Связанные проекты

Бугринский мост Бугринский мост

Бугринский мост – третий мост через реку Обь в Новосибирске, ставший первым этапом строительства магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит», которая соединит автодороги М-51 «Байкал» и М-52 «Чуйский тракт». Строительство моста – один из главных инфраструктурных проектов в Новосибирске за последние годы, реализация которого позволила значительно разгрузить транспортные потоки в городе.

Русловое пролетное строение Бугринского моста – это сетчатая арка с рекордной на момент окончания проекта длиной пролета 380 метров. Монтаж арки был выполнен уникальным методом вертикально-радиальной надвижки.

В 2016 году проект моста получил премию Международной федерации инженеров-консультантов FIDIC – Award of Merit.


 
 

Возврат к списку



Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Документы
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2021 АО «Институт «Стройпроект»

ISO 9001: 2015 certified
Перейти на мобильную версию сайта