logo_site.png
Рус | Eng
Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Допуски и сертификаты
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы
Новосибирск Мостовой переход через Обь (Бугринский мост)
Новосибирск Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской
Санкт-Петербург Комплекс защитных сооружений от наводнений
Санкт-Петербург ЗCД. Мост через Морской канал
Сочи Дублер Курортного проспекта, 3 очередь
Санкт-Петербург ЗСД. Мост через Корабельный фарватер
Санкт-Петербург Дворцовый мост через Неву
Санкт-Петербург Литейный мост через Неву
Санкт-Петербург Львиный мост через Мойку
Санкт-Петербург Первый Садовый мост через Мойку
Санкт-Петербург Троицкий мост через Неву
Санкт-Петербург Развязка с Пулковским шоссе в составе КАД
Санкт-Петербург Западный скоростной диаметр
Сочи Дублер Курортного проспекта
Санкт-Петербург Развязка у станции Горская в составе КАД
Санкт-Петербург Большой Обуховский мост в составе КАД
Санкт-Петербург Благовещенский мост через Неву
Санкт-Петербург Мост Александра Невского через Неву
Все проекты
География проектов
Ключевые проекты
Инновационные проекты




  • Главная
  •  » 
  • Проекты

Проекты

Направления деятельности: Проектирование Строительный контроль
Регион (область):
Степень готовности:
Годы ведения проекта: –
  


Западный скоростной диаметр Западный скоростной диаметр

Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге – один из проектов, призванных дать мощный импульс развитию Северной столицы как мегаполиса и одного из крупнейших транспортных узлов Европы. ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение, ее строительство отвечает приоритетам социально-экономического развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и России.Эта современная многополосная магистраль соединит Юго-Западную часть города, в том числе – район Петербургского морского порта, с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом, Курортным районом и трассой «Скандинавия». ЗСД – крупнейший в России транспортный проект, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства.

 
Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской Транспортная развязка в Краснодаре на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской

Транспортная развязка на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской – один из наиболее значимых и загруженных транспортных узлов в центральной части Краснодара. Новая четырёхуровневая развязка должна не только решить транспортные проблемы, но и стать достойным градоформирующим объектом Краснодара. Проект реализуется в рамках краевой программы «Краснодару - столичный облик».


 
Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в Новосибирске

Новый (четвертый по счету) мостовой переход через реку Обь в Новосибирске расположен в створе Каменской магистрали на правом берегу и Станционной улицы – на левом.


 
Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске Мостовой переход через Обь (Бугринский мост) в Новосибирске

Сооруженный новый (третий по счету) мостовой переход через Обь в створе Оловозаводской улицы – главный транспортный проект Новосибирска за последние годы.
 
Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи Строительство автодорожного моста-эстакады в Адлерском районе г. Сочи

Съезд начинается от привокзальной площади старого здания железнодорожного вокзала с устройством примыкания к кольцевому проезду под эстакадой, далее проходит вдоль съезда № 1 транспортной развязки «Голубые Дали», пересекает железнодорожные пути, заканчивается на проезде вдоль здания нового железнодорожного вокзала.
 
Мост через Малую Неву в районе Серного острова Мост через Малую Неву в районе Серного острова

Строительство моста через реку Малую Неву было запланировано в качестве I очереди реконструкции Песочной наб., наб. Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров.
 
Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодар - Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями) Мостовой переход через р. Иртыш (Обход г. Павлодар - Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями)

Новый мост обеспечил непрерывное движение между областным центром и моногородом Аксу, стал частью масштабного республиканского проекта по развитию транспортной инфраструктуры: четырехполосного автобана Астана – Павлодар – Усть-Каменогорск, который свяжет центральную часть Казахстана и соседние регионы России.

 
Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы Строительство моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы

Транспортно-пешеходный мост пройдёт через реку Большая Невка и соединил южный берег Приморского района в створе Яхтенной улицы с северным берегом Крестовского острова Санкт-Петербурга. На Крестовском острове размещение нового моста осуществляется в границах вновь образуемой (намывной) территории. Подключение мостового перехода к УДС Приморского района предусматривает продолжение Яхтенной улицы в направлении Финского залива.


 
Информационная модель Обхода города Барнаула Информационная модель Обхода города Барнаула

Обход города Барнаула с мостом через р. Обь является одним из первых проектов в России, в рамках которого создавалась информационная модель всего объекта проектирования.

Информационная модель полностью соответствует проектной документации и включает в себя, кроме дорожной части, все искусственные сооружения с мостом через реку Обь, инженерные коммуникации, площадки отдыха, элементы окружения и организации дорожного движения.


 
Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная

Трасса с 6 полосами движения пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского, Кировского районов. Через р. Неву предусмотрен мостовой переход в створе Зольной и Фаянсовой улиц. Строительство широтной скоростной магистрали с мостом через р. Неву вызовет существенное перераспределение транспортных потоков, что приведет к снижению нагрузки на улично-дорожную сеть в целом, и на ближайшие к ней мосты через р. Неву в частности - мост Александра Невского и Володарский мост (расстояние между этими мостами 6, 5 км).

 
Южный обход города Калуги на участке Секиотово-Анненки Южный обход города Калуги на участке Секиотово-Анненки

Трасса южного обхода города общей протяженностью 21,2 км пройдет как по городской, так и по областной территориям (5 и 15 километров соответственно).

 
Объекты Олимпийского Сочи Объекты Олимпийского Сочи

Участие в подготовке дорожно-транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпийским играм 2014 года стало одним из ключевых направлений работы для Института «Стройпроект».
 
Автодорожная развязка «Аэропорт» Автодорожная развязка «Аэропорт»

Эта двухуровневая развязка является важным транспортным узлом, обеспечивающим комфортную связь между сочинским аэровокзальным комплексом, поселком Красная Поляна и Адлером.
 
Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц Автодорожная развязка на пересечении Донской и Виноградной улиц

Двухуровневая развязка на 174 км автодороги М-27 «Джубга – Сочи»,  являющаяся частью системы обеспечения транспортной доступности гостевой зоны Олимпийской столицы 2014 года.
 
Дублер Курортного проспекта Дублер Курортного проспекта

Эта современная магистраль разгружает главную улицу, а также городской центр Сочи в целом, от транспортных заторов, давно ставших бичом главного российского курорта. Проект выполнен в три очереди (I очередь длиной 5670 м от р. Агуры до Земляничной ул.; II очередь длиной 5280 м от Земляничной ул. до р. Сочи; III очередь длиной 5330 м от р. Сочи до р. Псахе).
 
Мост через реку Сочи Мост через реку Сочи

Мост является одним из объектов транспортной инфраструктуры Сочи, запроектированных в связи с проведением зимней Олимпиады 2014 года. Расположен на трассе Дублера Курортного проспекта (связывает I и III очереди магистрали).
 
Автодорожный обход Сочи Автодорожный обход Сочи

Первый из сочинских объектов ЗАО «Институт «Стройпроект». Участие в проектировании объектов транспортной инфраструктуры в условиях сжатых сроков, сложной сейсмологический ситуации и повышенных требований по охране окружающей среды стало для «Стройпроекта» серьезным испытанием, позволило приобрести уникальный профессиональный опыт.
 
Автодорожная развязка «Стадион» Автодорожная развязка «Стадион»

Развязка в двух уровнях на пересечении Курортного пр. и ул. 20-й Горнострелковой дивизии – значимый транспортный узел в центральной части Сочи.
 
Дворцовый мост через Неву Дворцовый мост через Неву

Дворцовый мост стал пятым историческим мостом через Неву в Санкт-Петербурге, реконструируемым по проекту Института «Стройпроект».
 
Автомобильная дорога М-4 «Дон» Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Реконструкция ряда участков федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской и Ростовской областях. Реализация «Пилотного» проекта по гармонизации действующих норм проектирования РФ с зарубежными нормами приближает магистраль к высоким мировым стандартам.

 
Автодорога М-1 «Беларусь» Автодорога М-1 «Беларусь»

Проектирование реконструкции автодороги на участке км 33 – км 84, который предполагается эксплуатировать на платной основе. Одновременно с реконструкцией данного участка ведется строительство нового выхода на МКАД с автодороги М-1 «Беларусь» (обход г. Одинцово), где «Стройпроект» осуществляет функции технического эксперта. Этот проект – один из первых в России, реализованных на концессионной основе.

 
Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга

Строительство Кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры. Каждый вновь введенный участок КАД разгружал внутригородские магистрали, которые в последние годы все больше и больше страдали от транспортных заторов, отводил от города огромные транзитные потоки.
 
Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области Обход Аксая на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области

Обход Аксая - новый тип автомобильной дороги, спроектированный по немецким нормам, с не применявшимися в России ранее техническими параметрами и технологическими решениями. Проектные решения разработали специалисты Института «Стройпроект» параллельно в двух вариантах – на основании Российских норм и норм Федеративной республики Германия. По результатам их сравнения приняты основные проектные решения. Ожидаемый эффект - повышение эксплуатационной надежности дороги и снижение расходов в течение всего жизненного цикла объекта.

 

 
Автодорога М-8 «Холмогоры» Автодорога М-8 «Холмогоры»

Объект в составе реконструируемой автодороги М-9 «Холмогоры» (Москва – Архангельск) на участке МКАД – Пушкино. На объекте Институт «Стройпроект» осуществлял как проектные работы, так и строительный контроль.
 
Автодорожный обход Хабаровска Автодорожный обход Хабаровска

Автомобильная дорога "Обход Хабаровска" проектируется как платная автомагистраль для снижения финансовой нагрузки на бюджет, а также повышения качества содержания дороги, особенно в зимнее время. доступ на нее будет осуществляться только через транспортные развязки.

 
Северный автодорожный обход Пскова Северный автодорожный обход Пскова

Трасса северного обхода Пскова (второй пусковой комплекс) соединит региональную магистраль Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Куземкино – Краколье с автодорогой А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонией.
 
Автодорожный обход г. Велиж в Смоленской области Автодорожный обход г. Велиж в Смоленской области

Целью проекта является организация движения транзитного транспорта по автомобильной дороге Р133 «Ольша-Велиж-Усвяты-Невель» в обход г. Велиж с капитальным ремонтом существующей автодороги Р 133, строительством нового участка трассы и моста через р. Западная Двина.
Границы трассы - от примыкания к автомобильной дороге Р133 Ольша – Невель до примыкания к автодороге Р131 Велиж – граница республики Беларусь.

 
Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска Проект по модернизации водно-коммунального хозяйства г. Якутска

Европейский банк реконструкции и развития предоставил кредит первой очереди коммунальному предприятию ОАО «Водоканал», отвечающему за предоставление услуг водоснабжения и водоотведения в городе Якутску, столице Республики Саха. Средства будут использованы для софинансирования Программы приоритетных инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию водозаборных сооружений и системы водоснабжения.
 
Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания  матчей  Чемпионата мира по футболу 2018 года в  г. Саранске Разработка Транспортного плана и схемы транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Саранске

Транспортный план обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу 2018 в Саранске (Республика Мордовия).

 
Обход города Барнаула с мостом через р. Обь Обход города Барнаула с мостом через р. Обь

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории городского округа Барнаул, Первомайского, Павловского, Калманского районов Алтайского края, ее протяженность составляет 68 км.

 
Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Южный» Автомобильная дорога «Подъезд к аэропорту «Южный»

Строительство автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к аэропорту «Южный» -  крупнейший инфраструктурный проект Ростовской области – аэропортовый комплекс «Южный» («Платов») – реализуется на территории Аксайского района Правительством Ростовской области совместно с Министерством транспорта РФ.

 

 
Транспортный узел в Мурманске Транспортный узел в Мурманске

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла (МТУ). Этап I: железнодорожная линия ст. Выходной - мостовой переход через р. Тулому - ст. Мурмаши 2 - ст. Лавна.
 

 
Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени Строительство восточного участка окружной автомобильной дороги города Тюмени

В составе I этапа Восточного обхода города Тюмень предусмотрено:
- строительство моста через р. Тура
- строительство транспортной развязки в разных уровнях с сооружением путепровода в створе ул. Дамбовской, а также подпорной стены для предотвращения размывов левого берега.

 
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД)

Долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт.

 
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста  через реку Ишим Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту моста через реку Ишим

Мостовой переход через р. Ишим у торгового комплекса «Рамстор» обеспечивает транспортную связь центральной части исторического района города с новым урбанизированным центром левобережья и международным аэропортом Астаны.
 
Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД

Строительство автодороги повысит пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района.
 
Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь  Мостовой переход через реку Свирь у г. Подпорожье Ленинградской области. II очередь

На проектируемом участке предусмотрено устройство транспортной развязки и путепровода при пересечении с железнодорожными путями.
 
Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени Новые объекты транспортной инфраструктуры Тюмени

Ввод новых дорожных объектов позволит значительно улучшить систему транспортных коммуникаций в Тюмени и на подходах к городу.

 
Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал» Путепровод через железную дорогу на км 960 автодороги М-5 «Урал»

Объект расположен на участке км 958+182 – км 960+743 федеральной автодороги М-5 «Урал» (Москва – Челябинск) в г. Жигулевске Самарской области. Данный участок относится к дорогам категории I В.
 
Улица №1 «Большое кольцо» (западный объезд Сергиева Посада) Улица №1 «Большое кольцо» (западный объезд Сергиева Посада)

Проектируемая улица предназначена для связи северной и южной частей города, а также для вывода транзитного транспорта из исторической части города.

 
Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Транспортная развязка на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе

Эта развязка соединит две части г. Красногорска и позволит, сохранив существующие транспортные связи, убрать светофоры на Ильинском и Волоколамском шоссе и сделать движение безостановочным.
 
Строительство автомобильной дороги Лыткарино –Томилино – Красково -Железнодорожный Строительство автомобильной дороги Лыткарино –Томилино – Красково -Железнодорожный

По данному участку ЗАО «Институт «Стройпроект» разрабатывает проект планировки территории.
 
Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга. Обзор Малые мосты в историческом центре Санкт-Петербурга. Обзор

Институт «Стройпроект» еще в середине 1990-х годов разработал свои первые проекты, связанные с реконструкцией или ремонтом исторических мостов в центральной части Санкт-Петербурга. С тех пор Институту приходилось еще не раз работать с объектами культурного и исторического наследия Северной столицы, и этот опыт представляет для компании огромную ценность.
 
Троицкий мост через Неву Троицкий мост через Неву

Мост 1897–1903 годов постройки, третий капитальный мост через Неву в Санкт-Петербурге (в 1918–1934 годах – мост Равенства, в 1934–1991 годах – Кировский, с 1991 года – вновь Троицкий мост). Многие считают Троицкий самым красивым из больших мостов в историческом центре Санкт-Петербурга.
 
Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» Стрельна Мосты Государственного комплекса «Дворец конгрессов» Стрельна

Проект осуществлялся в рамках реставрации дворцово-паркового ансамбля Стрельна и создания ГК «Дворец конгрессов» – морской резиденции президента РФ. Для сдачи объектов к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга работы велись исключительно быстрыми темпами.
 
Синий мост через р.Мойку Синий мост через р.Мойку

Синий мост через реку Мойку расположен в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, соединяет между собой Казанский и 2-й Адмиралтейский острова. Построен в 1818г. (до этого времени с 1737г. на этом месте существовал деревянный Синий мост). Расширен в 1842г., а также реконструирован в 1930г., является самым широким в Северной столице.
 
Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 Москва – Санкт-Петербург – Государственная граница («Скандинавия») Мост через Сайменский канал на км 862 автодороги М-10 Москва – Санкт-Петербург – Государственная граница («Скандинавия»)

Ремонт этого сравнительно небольшого моста в свое время позволил «Стройпроекту» апробировать ряд интересных и инновационных решений.
 
Садовый мост №1 через р. Мойку Садовый мост №1 через р. Мойку

Этот небольшой мост расположен в одном из самых красивых мест старого Петербурга. Сотрудники Института «Стройпроект», которым довелось готовить проект реконструкции Первого Садового моста, с большим удовольствием вспоминают эту работу.
 
Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный Мостовой переход на о. Русский через пролив Босфор Восточный

Строительство моста на о. Русский осуществлялось в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году.
 
Транспортная развязка на Пироговской набережной Транспортная развязка на Пироговской набережной

Развязка в сущности составляет единый транспортный узел с открытой в 2011 году развязкой на съезде с Литейного моста. Благодаря ее вводу заметно улучшены транспортные связи между северо-западными районами города (Приморский, Курортный, Выборгский) и его центральной частью.
 
Мостовой переход через р. Пашу на км 175+606 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола» Мостовой переход через р. Пашу на км 175+606 автодороги М-18 Санкт-Петербург – Мурманск «Кола»

Трехпролетный мост 1959 года постройки на автодороге, соединяющей Санкт-Петербург с норвежской границей, в ходе реконструкции несколько изменил свое местоположение.
 
Охтинский мост №3 через р. Охту Охтинский мост №3 через р. Охту

Мост является памятником истории и культуры начала ХХ в. (старейший из сохранившихся в Санкт-Петербурге мостов из монолитного железобетона. Инж. Г.А. Гиршсон, 1912 год).
 
Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул. Путепровод через железнодорожные пути Северного полукольца и Варшавской линии в створе Митрофаньевского ш. – Кубинской ул.

Строительство путепровода осуществлялось в рамках создания дублирующей Московский проспект транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе.
 
Львиный мост через канал Грибоедова Львиный мост через канал Грибоедова

Однопролетный пешеходный мост 1827 г. постройки (инж. В.А. Христианович и Г.И. Треттер). Один из наиболее «камерных» и лиричных малых мостов в центральной части Санкт-Петербурга.
 
Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста Транспортный узел на правобережном съезде с Литейного моста

Реконструкция правобережного съезда проводилась с целью обеспечения транзитного движения транспорта с Арсенальной наб. на Пироговскую наб. Реализация проекта имела для города огромное значение и позволяет значительно разгрузить заторы, которые ежедневно образовывались на подъездах к литейному мосту на протяжении многих лет.
 
Лазаревский мост через Малую Невку Лазаревский мост через Малую Невку

Открытие нового Лазаревского моста в мае 2009 г. стало важным событием в жизни Санкт-Петербурга. Благодаря оригинальному дизайну мост быстро приобрел популярность у жителей и гостей Санкт-Петербурга, нередко используется в качестве натуры при съемке фильмов.
 
Коммуникационный мост через р. Кывтан Коммуникационный мост через р. Кывтан

Объект строился в связи с необходимостью освоения новых нефтяных месторождений и прокладки трубопровода протяженностью около 50 км, включая переход через р. Кывтан.
 
Мост через р. Волгу в г. Кимры Мост через р. Волгу в г. Кимры

Мост 1978 г. постройки, самый большой в Тверской области. Имеет важное значение для обеспечения сообщения между Московской и Тверской областями.
 
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений

Работа на завершающем этапе строительства Комплекса защитных сооружений стала одним из наиболее значимых проектов для управления надзора Института «Стройпроект».
 
Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка – Ржевка

Развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями и Волгодонским пр., а также проезжей части направления движения: Шафировский пр. – Кольцевая автодорога.
 
Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления

Развязка позволила значительно улучшить транспортные коммуникации в плотно населенных и активно развивающихся южных районах города.
 
Большой Петровский мост через Малую Невку Большой Петровский мост через Малую Невку

Мост соединяет Петровский и Крестовский острова. Существовавший до реконструкции мост был пешеходным и разводным, имел 24 пролета длиной до 13 метров. В ходе реконструкции конструкция и функциональные характеристики моста кардинально изменились.
 
Благовещенский мост через Большую Неву Благовещенский мост через Большую Неву

Мост 1843-1850 годов постройки (проект С.В. Кербедза), первый постоянный мост через Большую Неву. Первоначальное название – Благовещенский, позднее – Николаевский, Лейтенанта Шмидта.
 
Мост Белинского через Фонтанку Мост Белинского через Фонтанку

Кирпичный мост 1784 г. постройки (Симеоновский мост). Мост Белинского открыл для «Стройпроекта» череду проектов реконструкции исторических мостов Санкт-Петербурга.
 
Автодорога М-5 «Урал» Автодорога М-5 «Урал»

Специалисты «Стройпроекта» осуществляли технический надзор на реконструкции трех участков одной из старейших автодорог страны, соединяющей Москву с Челябинском на территории Башкортостана.
 
Мост Александра Невского через Неву Мост Александра Невского через Неву

Мост Александра Невского 1960–1965 гг. постройки – самый протяженный из разводных мостов Петербурга; является ключевым транспортным звеном между центральными и восточными районами Санкт-Петербурга.
 
Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург

Эта современная скоростная трасса между двумя столицами должна стать дублером загруженной до предела автодороги М-10 и будет эксплуатироваться на платной основе. Характерной особенностью новой дороги является то, что она идет в обход всех населенных пунктов.

 
Мостовой переход "Фрунзенский" через р. Самару Мостовой переход "Фрунзенский" через р. Самару

Мостовой переход станет одним из важных связующих звеньев транспортной сети города Самары: разгрузив Южный и Старый мосты, он обеспечит выход на автомобильную дорогу Центр – Поволжье – Урал и транспортное сообщение со строящимся жилым районом – Самарским Заречьем.

 
Северная станция аэрации и узел регулирования стоков 422 Северная станция аэрации и узел регулирования стоков 422

Эти проекты входят в масштабную программу развития системы водоотведения (канализации) Санкт-Петербурга, направленную на полное прекращение сброса неочищенных стоков в акваторию Невы, ее притоков и Финского залива.
 
Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково Мостовой переход через судоходный канал Волги в г. Балаково

Реализация этого проекта не только проблемы транзитного движения автотранспорта, но и позволит изменить схему движения общественного транспорта, сократив время поездки пассажиров. Кроме того, в случае чрезвычайной ситуации на Балаковской АЭС, мост обеспечит своевременную эвакуацию населения островной части города.

 
Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий Ново-Адмиралтейский мост через Большую Неву в створе 16–17 и 18–19 линий

Проект нового моста на Васильевский остров через Большую Неву в Санкт-Петербурге. Реализация проекта временно отложена по экономическим причинам.


 
Дорожные объекты в Ашхабаде Дорожные объекты в Ашхабаде

Институт «Стройпроект» принимает участие в создании новых, строящихся по высоким мировым стандартам объектов транспортной инфраструктуры в столице Туркмении.
 
Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль Мост в створе пр. Сарыарка и мост М-2 через р. Есиль

Средний ремонт двух мостов в столице Казахстана, с изменением облика объектов. Оба сооружения входят в состав значимых, нагруженных транспортных артерий города. При разработке нового архитектурного решения для мостов используются национальные казахские мотивы.
 
Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта Мост через Дон в створе Ворошиловского проспекта

Реконструкция мостового перехода через Дон, включая внеклассный мост, в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону.

 

Страницы: 1 По стр.


Инженерная группа
  • Ассоциация
  • Направления деятельности
  • Миссия и политики
  • Руководители
  • Допуски и сертификаты
  • История Инженерной группы
  • Награды и достижения
  • Стройпроект в цифрах
  • Вопросы-ответы
Проекты
  • Все проекты
  • География проектов
  • Ключевые проекты
  • Инновационные проекты
Партнерство
  • Участие в ассоциациях
  • Наши заказчики и партнеры
  • Международное
    сотрудничество
Медиа
  • Новости Инженерной
    группы
  • Анонсы мероприятий
  • Публикации
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Буклеты
Карьера
  • Вакансии
  • Политика сотрудничества
  • Отправить резюме
Технологии
  • Наши инновации
Контакты
Copyright © 2008-2017 АО "Институт "Стройпроект"

ISO 9001: 2008 certified