Фотоотчет о ходе работ на центральном участке ЗСД
21.10.2014
На текущий момент на центральном участке ЗСД ведутся работы по возведению опор, монтажу стапеля и блоков пролетных строений искусственных сооружений в дельте Невы.
Для справки:
Наиболее сложным участком автомагистрали является центральный. В составе центрального участка предусмoтрено строительство уникальных для России мостовых сооружений, которые станут неотъемлемой частью морского фасада Санкт-Петербурга:
- Двухъярусный мост на пересечении с главным судоходным фарватером города – Морским каналом
– длина моста – 734 м
– длина центрального пролета – 168 м
– подмостовой габарит по высоте – 52 м
- Вантовый мост над Корабельным фарватером
– длина моста – 620 м
– длина центрального пролета – 320 м
– подмостовой габарит по высоте – 35 м
- Вантовый мост над Петровским фарватером
– длина моста – 580 м
– длина центрального пролета – 220 м
– подмостовой габарит по высоте – 25 м
Институт "Стройпроект" является генеральным проектировщиком Западного скоростного диаметра
Фотографии
Связанные проекты
|
Западный скоростной диаметр
Первая в Санкт-Петербурге городская платная скоростная автомагистраль, включающая сложный комплекс искусственных сооружений. ЗСД соединяет юго-западную часть Санкт-Петербурга с Кольцевой автодорогой, Васильевским островом и трассой «Скандинавия». С вводом трассы стали доступнее главные транспортные узлы города — аэропорт Пулково, Морской и Пассажирский порты. После открытия ЗСД время поездок между отдельными районами города сократилось на 50–70%.
|
|
Возврат к списку